Найти в Дзене

Фирменный поезд «Буревестник» с компонентами ГК КСК вышел на маршрут «Москва – Нижний Новгород»

Предприятия ГК «Ключевые Системы и Компоненты» поставили для двухэтажных пассажирских вагонов фирменного состава «Буревестник» элементы интерьера и экстерьера, климатическое оборудование и электротехническую продукцию. Новый поезд, предназначенный для эксплуатации на маршруте «Москва – Нижний Новгород», включает вагоны четырех различных моделей: с местами для сидения, купейный, купейный штабной со специальным купе для маломобильных пассажиров и вагон-ресторан. «Буревестник» сочетает в себе комфорт и инновационные инженерные решения. Подвижной состав оснащен компонентами ГК КСК, которые производят восемь обществ группы. На производственных площадках «НПО «ВОЯЖ» (дивизион «Интерьер и экстерьер» ГК КСК) в Твери и Камешково специалисты изготавливают современные элементы интерьера в обновленном дизайне – спальные полки, полки для мелких вещей, кресла служебного отделения, сиденья и спинки салона, а также комфортные барные стулья для вагона-ресторана. Предприятие «Центр транспортной компле

Предприятия ГК «Ключевые Системы и Компоненты» поставили для двухэтажных пассажирских вагонов фирменного состава «Буревестник» элементы интерьера и экстерьера, климатическое оборудование и электротехническую продукцию.

Новый поезд, предназначенный для эксплуатации на маршруте «Москва – Нижний Новгород», включает вагоны четырех различных моделей: с местами для сидения, купейный, купейный штабной со специальным купе для маломобильных пассажиров и вагон-ресторан. «Буревестник» сочетает в себе комфорт и инновационные инженерные решения. Подвижной состав оснащен компонентами ГК КСК, которые производят восемь обществ группы.

На производственных площадках «НПО «ВОЯЖ» (дивизион «Интерьер и экстерьер» ГК КСК) в Твери и Камешково специалисты изготавливают современные элементы интерьера в обновленном дизайне – спальные полки, полки для мелких вещей, кресла служебного отделения, сиденья и спинки салона, а также комфортные барные стулья для вагона-ресторана. Предприятие «Центр транспортной комплектации» (дивизион «Интерьер и экстерьер» ГК КСК), расположенное в Воронеже, выпускает для нового поезда унифицированный межвагонный переход. Модель обладает большим запасом прочности, в состав изделия входит эластичная оболочка из многослойной армированной ткани и металлические профилированные конструкции, которые имеют высокую антикоррозионную защиту. Межвагонный переход обеспечивает герметичность, защиту от внешних воздействий, тепло- и шумоизоляцию. На предприятии «ПФ «КМТ» (дивизион «Интерьер и экстерьер» ГК КСК) в Ломоносове для «Буревестника» изготавливают эргономичные металлопластиковые окна, наружные и сдвижные тамбурные двери, а также подвески дверей купе. Двери предназначены для пассажирских вагонов конструкционной скоростью движения до 200 км/ч и обеспечивают комфортные и безопасные условия для перехода по составу, входа и выхода пассажиров. Створки имеют алюминиевую облегченную конструкцию с электромеханическим приводом. При аварийных ситуациях предусмотрено ручное управление. Двери оборудованы звуковой сигнализацией и подсветкой кнопок, оснащены активной резиновой кромкой для предотвращения защемления пассажиров.

На предприятии «КСК Элком» (дивизион «Электрическая техника» ГК КСК) разработали и производят комплекты электрооборудования для обеспечения комфорта и безопасности пассажиров. В состав вошли – вагонная система контроля доступа к электрооборудованию пассажирского вагона и купе, интеллектуальная система телематического контроля, информационные комплекты вагона, комплекты пожарной сигнализации, межвагонная система беспроводной связи, беспроводная радиочастотная информационная система связи и комплекс контроля нагрева буксовых узлов.

Также специалисты «КСК Элком» совместно с «КСК Информационные технологии» разработали для вагонов поезда «Буревестник» серверное программное обеспечение для автоматической загрузки и распознавания файлов с показаниями датчиков, установленных в вагонах, а также экспертного анализа параметров телеметрии. Система позволяет оперативно оценивать работу электрооборудования в эксплуатации.

Предприятия дивизиона «Климатическое оборудование» производят для пассажирских вагонов «Буревестника» и вагона-ресторана установки кондиционирования воздуха, холодильные шкафы и посудомоечные машины. Каждый вагон оборудован устройствами обеззараживания воздуха и воды, которые предотвращают распространение вирусов, бактерий и механических примесей.

На производственных площадках «КСК Металлкомплект» в Твери и Торжке (дивизион «Заготовительное производство») для нового подвижного состава выпускают комплект деталей на кузов и тележку вагона, теплоизоляцию, обрешетку кузова вагона, полы, потолок, корпусную мебель и элементы тамбура и входной группы.

Двухэтажные пассажирские вагоны изготавливают на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ТМХ). Базовая модель была запущена в составе поезда «Аврора» между Москвой и Санкт-Петербургом. Первый рейс фирменного состава «Буревестник» отправился 3 декабря с Ярославского вокзала Москвы в Нижний Новгород.