Найти в Дзене

Еженедельный дайджест новостей АКИТ РФ. 5 декабря

Минэкономразвития и АКИТ РФ представили итоги IX Национального рейтинга инвестиционной привлекательности ОЭЗ. Рейтинг, действующий с 2017 года, призван выявлять наиболее конкурентоспособные особые экономические зоны, обеспечивающие оптимальные условия для реализации инвестиционных проектов. В «Единой России» представили результаты IX Национального рейтинга инвестиционной привлекательности ОЭЗ России-2025. В этом году в него вошли 48 особых экономических зон четырёх типов: промышленно-производственные, технико-внедренческие, туристско-рекреационные и портовые. Президент РФ Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов. Основные характеристики федерального бюджета на 2026 год определены исходя из прогнозируемого объёма валового внутреннего продукта в размере 235 067 миллиардов рублей и уровня инфляции, не превышающего 4 процента.Прогнозируемый общий объём доходов федерального бюджета составляет 40283,3 миллиарда рублей, расходов

Минэкономразвития и АКИТ РФ представили итоги IX Национального рейтинга инвестиционной привлекательности ОЭЗ. Рейтинг, действующий с 2017 года, призван выявлять наиболее конкурентоспособные особые экономические зоны, обеспечивающие оптимальные условия для реализации инвестиционных проектов.

В «Единой России» представили результаты IX Национального рейтинга инвестиционной привлекательности ОЭЗ России-2025. В этом году в него вошли 48 особых экономических зон четырёх типов: промышленно-производственные, технико-внедренческие, туристско-рекреационные и портовые.

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов. Основные характеристики федерального бюджета на 2026 год определены исходя из прогнозируемого объёма валового внутреннего продукта в размере 235 067 миллиардов рублей и уровня инфляции, не превышающего 4 процента.Прогнозируемый общий объём доходов федерального бюджета составляет 40283,3 миллиарда рублей, расходов – 44069,7 миллиарда рублей, дефицит запланирован в размере 3786,4 миллиарда рублей.

Минэкономразвития: в федеральном бюджете поддержка МСП увеличена на 20%. В федеральном бюджете на следующий трехлетний период более чем на 20% увеличены объемы поддержки бизнеса в рамках федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». В том числе практически вдвое больше ранее предусмотренных объемов (39,7 млрд рублей) будет направлено на поддержку МСП в регионах.

Правительство актуализировало и расширило перечень современных технологий для заключения специальных инвестиционных контрактов. Перечень современных технологий, при разработке или внедрении которых компании могут заключать с государством специальные инвестиционные контракты (СПИК 2.0), актуализирован и дополнен ещё 11 позициями. Распоряжение об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Правительство утвердило Национальную модель целевых условий ведения бизнеса. Дополнительные решения для поддержки и упрощения ведения предпринимательской деятельности на всех её этапах нашли отражение в Национальной модели целевых условий ведения бизнеса. Распоряжение о её утверждении подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Минэкономразвития России опубликовало доклад о развитии сектора МСП в период с 2019 по первое полугодие 2025 года. В новом докладе представлена целостная картина развития малого и среднего предпринимательства — отражены ключевые изменения в секторе и результаты мер поддержки с 2019 года по первое полугодие 2025 года, а также обозначены ориентиры и новые решения, которые будут определять динамику МСП в период до 2030 года.

Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство энергетики Королевства Саудовская Аравия заключили меморандум о взаимопонимании о сотрудничестве в сфере изменения климата и развития с низким уровнем выбросов парниковых газов.

Правительство Российской Федерации по поручению Президента Владимира Путина определило главные направления структурных изменений в экономике на ближайшие пять лет. Их планируется реализовать для выхода на траекторию экономического роста, необходимую для достижения национальных целей развития.