Давайте разберем такое понятие, которое наверняка мелькало в речи у кого-либо. Что такое медиастрах? Это коллективная эмоциональная реакция, провоцируемая средствами массовой информации. Его характеризует нарастающее чувство тревоги и опасности, которое подпитывается частотой сообщений, использованием эмоционально заряженных образов и тотальным проникновением медиа в повседневность. Медиастрах формируется, когда массовые коммуникации создают устойчивое ощущение опасности. Медийные сообщения становятся фоном, который человек воспринимает как непрерывный поток потенциальных угроз. Такой страх может быть как отражением реальной опасности, так и результатом ее усиления средствами массовой информации. Эффективность этого феномена находит объяснение в теории психологии масс, разработанной великим социальным психологом Гюставом Лебоном, книгу которого я рекомендую к прочтению. Гюстав Лебон подчеркивал, что толпа обладает особым типом психологии. В массе человек склонен к внушаемости, эм