Найти в Дзене

Группа компаний «Авто-Сити» о внедрении AI в рабочие процессы

Екатерина Астапенко, руководитель отдела клиентского сервиса «Авто-Сити», рассказала, как система помогла увидеть реальную ситуацию в автосалонах, повысить эффективность персонала и добиться высоких сервисных и экономических результатов. Начало сотрудничества Совместный проект со SteadyControl стартовал в декабре 2024 года. Двумя годами ранее мы уже соприкасались с продуктом, но тогда нам не хватило смелости запуститься. По истечении времени могу сказать, что мы зря переживали. Перед запуском быстро прошли обучение — система оказалась интуитивной, а интерфейс понятным. В плотной связке работали с отделом внедрения и сопровождения — разбирались, на что способен персонал, как он работает. Результат через месяц В январе была первая встреча по результатам. За месяц работы увидели рост по соблюдению общих стандартов +20%. На первых этапах внедрения мы выбрали мягкий путь: не давили на сотрудников, а обучали и показывали преимущества. Вместе ежедневно работали с системой, разбирали показат
Оглавление

Екатерина Астапенко, руководитель отдела клиентского сервиса «Авто-Сити», рассказала, как система помогла увидеть реальную ситуацию в автосалонах, повысить эффективность персонала и добиться высоких сервисных и экономических результатов.

Начало сотрудничества

Совместный проект со SteadyControl стартовал в декабре 2024 года. Двумя годами ранее мы уже соприкасались с продуктом, но тогда нам не хватило смелости запуститься. По истечении времени могу сказать, что мы зря переживали.

Перед запуском быстро прошли обучение — система оказалась интуитивной, а интерфейс понятным. В плотной связке работали с отделом внедрения и сопровождения — разбирались, на что способен персонал, как он работает.

Результат через месяц

В январе была первая встреча по результатам. За месяц работы увидели рост по соблюдению общих стандартов +20%.

На первых этапах внедрения мы выбрали мягкий путь: не давили на сотрудников, а обучали и показывали преимущества. Вместе ежедневно работали с системой, разбирали показатели, выявляли ошибки и их причины.

Анализировали, что можно сделать уже сегодня, чтобы увидеть желаемый результат завтра.

В феврале мы с командой менеджеров SteadyControl выставили первые критерии на контроль (наиболее важные для процесса продажи критерии, зачастую, конверсионные). Не стали фокусироваться на общем соблюдении правил компании, а выделили те показатели, которые напрямую влияют на результат.

Необходимо было показать сотрудникам, что система не угрожает их зарплате, а, наоборот, помогает работать лучше и зарабатывать в разы больше.

Спустя время каждый почувствовал эту пользу.

Система как часть рабочего процесса

К лету уже все адаптировались к технологии, сотрудники каждого отдела с помощью системы анализировали свой блок работы.

Ежедневно мы получали отчеты и на их основе делали разборы. По итогу собрали свой уникальный и эффективный стандарт благодаря обратной связи от сотрудников, руководителей и импортера.

Через шесть месяцев результат в дилерском центре был стабильный.

-2

За период работы со SteadyControl (декабрь-октябрь) уровень соблюдения стандартов повысился

-3

На выходе получили эффективность, стабильность и прозрачность процессов

-4

На что влияет система SteadyControl в автоиндустрии, расскажем на zoom-презентации