Екатерина Астапенко, руководитель отдела клиентского сервиса «Авто-Сити», рассказала, как система помогла увидеть реальную ситуацию в автосалонах, повысить эффективность персонала и добиться высоких сервисных и экономических результатов. Начало сотрудничества Совместный проект со SteadyControl стартовал в декабре 2024 года. Двумя годами ранее мы уже соприкасались с продуктом, но тогда нам не хватило смелости запуститься. По истечении времени могу сказать, что мы зря переживали. Перед запуском быстро прошли обучение — система оказалась интуитивной, а интерфейс понятным. В плотной связке работали с отделом внедрения и сопровождения — разбирались, на что способен персонал, как он работает. Результат через месяц В январе была первая встреча по результатам. За месяц работы увидели рост по соблюдению общих стандартов +20%. На первых этапах внедрения мы выбрали мягкий путь: не давили на сотрудников, а обучали и показывали преимущества. Вместе ежедневно работали с системой, разбирали показат
Группа компаний «Авто-Сити» о внедрении AI в рабочие процессы
5 декабря5 дек
1 мин