Найти в Дзене
ProAvto

Мотор 3.4 л., АКПП, полный привод. В России начали продавать Lexus LX 600. Сколько они стоят?

Японские автомобили Toyota и Lexus в России во все времена считались надёжными. Японский концерн покинул Россию ещё в 2022 году, но несмотря на это Toyota входит в ТОП 10 самых популярных автомобильных брендов РФ. Toyota занимает восьмое место рейтинга популярных автобрендов в России, в этом году продажи выросли по сравнению с прошлым годом на 33,6%. На вторичке автомобили Toyota/Lexus также ликвидны, некоторые автомобилисты считают, что лучше купить подержанную Toyota, чем новенького китайца. Новенькие Toyota и Lexus продают в России благодаря «серым» импортёрам, благодаря «серым» импортёрам выбор автомобилей японского концерна стал даже больше, чем был во времена официальных поставок. Благодаря «серым» импортёрам в России теперь можно купить Lexus LX 600. Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях, автор ничего не продаёт и не покупает. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала Lexus LX 600 вышел в свет в конце 2021 года,

Японские автомобили Toyota и Lexus в России во все времена считались надёжными. Японский концерн покинул Россию ещё в 2022 году, но несмотря на это Toyota входит в ТОП 10 самых популярных автомобильных брендов РФ. Toyota занимает восьмое место рейтинга популярных автобрендов в России, в этом году продажи выросли по сравнению с прошлым годом на 33,6%. На вторичке автомобили Toyota/Lexus также ликвидны, некоторые автомобилисты считают, что лучше купить подержанную Toyota, чем новенького китайца. Новенькие Toyota и Lexus продают в России благодаря «серым» импортёрам, благодаря «серым» импортёрам выбор автомобилей японского концерна стал даже больше, чем был во времена официальных поставок. Благодаря «серым» импортёрам в России теперь можно купить Lexus LX 600.

Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях, автор ничего не продаёт и не покупает. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала

Lexus LX 600 вышел в свет в конце 2021 года, продажи Lexus LX 600 в России стартовали в начале 2022 года, но спустя несколько месяцев продажи завершились из-за ухода японского концерна из РФ.

Lexus LX 600 выпускается в Японии, в городе Тахара. Lexus LX 600 базируется на платформе GA-F, также как и Toyota Land Cruiser 300, но по габаритам Lexus LX 600 больше, чем Land Cruiser 300. Габариты Lexus LX 600: 5090 x 1990 x 1885 мм, колёсная база равна 2850 мм.

Lexus LX 600 имеет свойственный для рамного внедорожника брутальный дизайн кузова. Дизайн экстерьера Lexus LX 600 можно назвать классическим.

-2

В передней части внедорожника узнаваемая массивная хромированная радиаторная решётка с горизонтальными ламелями, светодиодные фары головного освещения, омыватель фар и противотуманки. Стёкла шумопоглощающие с теплоизоляцией. Лобовое стекло имеет электроподогрев всей поверхности. На крыше люк, серые рейлинги и антенна в форме плавника. Дверные ручки под прямой хват, с хромированной вставкой. Зеркала с электроприводом складывания, подогревом, в некоторых комплектациях доступна память. Пороги-подножки фиксированные чёрного цвета. Пятая дверь открывается вверх, на двери задка есть спойлер и стеклоочиститель. Колёсные диски литые 20 или 22.

-3

Компоновка салона у Lexus LX 600 может быть 4, 5 или 7-местная. Салон выполнен из кожи, производитель заявляет, что кожа натуральная. В некоторых комплектациях доступны доводчики дверей.

Оба передних сиденья с электроприводом, вентиляцией, подогревом, у сиденья водителя есть память. Руль мультимедийный, с кожаной отделкой и подогревом, имеет электрорегулировку по высоте и вылету. В некоторых версиях у руля есть память расположения. Салон внедорожника можно назвать продуманным и эргономичным, в салоне множество физических органов управления, материалы отделки салона достаточно качественные. Двигатель запускается кнопкой, есть система бесключевого доступа в салон.

-4

Щиток приборов у Lexus LX 600 цифровой, диагональ щитка приборов 8 дюймов. Мультимедийных дисплеев два, один в верхней части торпедо по центру, второй чуть ниже. Диагональ верхнего экрана 12,3 дюйма, нижнего 7 дюймов. Акустическая система имеет от 10 до 25 динамиков, в зависимости от комплектации, в топовой комплектации установлена премиальная акустика Mark Levinson. Есть проекция на лобовое стекло.

-5

Между передними сиденьями массивная консоль, на которой расположен подлокотник, подстаканники, классический селектор, несколько физических кнопок. Климат-контроль 4-зонный. Под блоком климата есть разъёмы для зарядки.

-6

В 4-местной версии внедорожника на втором ряду по-президентски. Там установлено два капитанских кресла с массивной консолью по центру. В консоль встроен сенсорный экран, который позволяет управлять множеством опций. Пассажирам второго ряда доступна подсветка, вентиляция, подогрев, массаж, отдельный климат-контроль, разъёмы для зарядки, мультимедийные экраны в подголовниках передних кресел. На боковых стёклах есть солнцезащитные шторки.

-7

В 5-местной и 7-местной версии на втором ряду классический диван с раздельной спинкой, тремя подголовниками и подлокотником с подстаканниками по центру. Спинки имеют регулировку по углу наклона, при необходимости их можно сложить в пропорции 40/20/40.

-8

На третьем ряду места немного и ехать далеко там будет неудобно, доступ на третий ряд осуществляется через второй. Третий ряд сидений складывается в ровный пол.

При поднятом третьем ряде багажника, можно сказать, практически нет, объём багажника при поднятом третьем ряде всего 312 литров. Если сложить третий ряд, то получится 1246 литров. В багажнике есть розетка 12V и 220V. Пятая дверь оснащена электроприводом с системой открытия без помощи рук. Полноразмерная запаска находится под днищем.

-9

Как уже многие догадались, оснащение Lexus LX 600 не бедное, в него в зависимости от комплектации, по мимо выше озвученных опций, могут входить фронтальные, боковые, коленная подушка безопасности, шторки безопасности занавесочного типа, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, система экстренного торможения, система контроля дистанции, адаптивный круиз-контроль, система адаптивного освещения, система контроля полосы, система удержания в полосе, система контроля усталости водителя, система контроля дорожных знаков, передние и задние датчики парковки, камеры кругового обзора, система помощи при выезде с парковки задним ходом, система безопасного открытия дверей, датчик дождя и света, обогрев форсунок омывателей ветрового стекла, беспроводная зарядка, система выбора режимов движения, подрулевые лепестки переключения передач и прочие благи современного автопрома, которыми теперь уже никого не удивишь.

Кузов Lexus LX 600 стоит на лонжеронной раме. Подвеска гидропневматическая, позволяет регулировать дорожный просвет и жёсткость. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая, на продольных рычагах. У Lexus LX 600 есть понижайка, блокировка центрального дифференциала и версия с задним дифференциалом повышенного трения. Привод постоянный полный. Дорожный просвет 200–230 мм в зависимости от комплектации.

-10

Под капотом 6-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом 3.4 л, 415 л.с. (V65A-FTS). Двигатель имеет алюминиевые блок цилиндров с запрессованными гильзами, ГБЦ 24-клапанная с гидрокомпенсаторами, в приводе ГРМ цепь. Впрыск топлива непосредственный. Коробка 10-ступенчатая АКПП.

-11

Сколько стоит Lexus LX 600 в России? Внедорожников в России продаётся достаточно много, найти их можно в автосалонах или на популярных сайтах с объявлениями. Цены на внедорожники из наличия начинаются с отметки 19,9 млн.руб. и доходят до 29,1 млн.руб.

В заключение, цена на Lexus LX 600 в России просто космос, вдобавок ещё нет гарантии и русификации. Японцам за свой автопром не стыдно, их автомобили продаются во всём мире. А вот когда наш УАЗ сделает что-то подобное и начнёт развиваться? Или так и будет выпускать Буханку, Хантер и Патриот ещё 100 лет? А ведь в ВАЗ и УАЗ ежегодно вваливаются миллиарды господдержки, почему тогда развития никакого нет? Может тогда вместо них поддержать автомобилистов, отменить пошлины и утильсбор, тогда и иномарки в РФ будут стоить адекватных денег, и автомобилисты смогли бы ездить на комфортных и надёжных машинах, а главное, покупать их за адекватные деньги.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно