Найти в Дзене

JASE - Омен (Рецензия)

Итак, это случилось: я решил хайпануть на популярности товарища Шильникова. Учитывая его бэкграунд, сразу хочется сказать: одно дело просто по-мухтейнски выдать фразы в духе “да он просто бездарность, поливающий грязью ВЕЛИКИИИХ!!!1!11” и совсем другое - то, что вы увидите ниже. Сегодня рассказ будет о том, что я услышал в вышедшем 4 декабря сингле. Мой рейтинг: 89/100 Много предисловий не будет - начнём сразу с сути. Структура трека примерно следующая: а-капельное интро, потом фраза о обилием “нулей” (микротайминги там - моё уважение) и приём, когда одним движением защипывают все струны поочерёдно, забыл, как это называется, кто вспомнит - напишите в комментарии. Так вот, потом гаммы на верхних ладах по 6 и 4 струне (так просто это не сыграешь), потом снова гаммы на 6 и 4 струне (ох и любит же Петрович так постебать мухтейнов) с глиссандо в конце, мелодичный припев, потом эти конструкции повторяются, потом глиссандо и нисходящие гаммы, потом “нули” с каким-то просто невероятным лега

Итак, это случилось: я решил хайпануть на популярности товарища Шильникова. Учитывая его бэкграунд, сразу хочется сказать: одно дело просто по-мухтейнски выдать фразы в духе “да он просто бездарность, поливающий грязью ВЕЛИКИИИХ!!!1!11” и совсем другое - то, что вы увидите ниже. Сегодня рассказ будет о том, что я услышал в вышедшем 4 декабря сингле.

Мой рейтинг: 89/100

Много предисловий не будет - начнём сразу с сути. Структура трека примерно следующая: а-капельное интро, потом фраза о обилием “нулей” (микротайминги там - моё уважение) и приём, когда одним движением защипывают все струны поочерёдно, забыл, как это называется, кто вспомнит - напишите в комментарии. Так вот, потом гаммы на верхних ладах по 6 и 4 струне (так просто это не сыграешь), потом снова гаммы на 6 и 4 струне (ох и любит же Петрович так постебать мухтейнов) с глиссандо в конце, мелодичный припев, потом эти конструкции повторяются, потом глиссандо и нисходящие гаммы, потом “нули” с каким-то просто невероятным легатным поливчиком, снова мелодичный припев, завершающий это безумие.

Чтобы вы понимали, насколько это меня впечатлило: как только я дослушал коду, я откинулся на спинку кресла, посмотрел наверх под углом градусов сорок, сделал глоток вискаря, тяжело выдохнул и застыл так на пару минут. Уже потом, как восторг прошел, я понял: похожую формулу хита много кто использует, но конкретно тут звучит круто.

Далее - вокалист. Голос невероятно мощный и гибкий: такого разнообразия вокальных техник еще поискать надо. Я реально сбился со счёту уже после припева. Хотя, ближе к концу, еще заметил на фоне тяжелое дыхание - очень классное решение в плане подчёркивания атмосферы трека. Правда, мне не совсем понятно, как связаны между собой название и текст. Причём, текст ещё такой, пространно-абстрактный. Ну что же, подобные вещи как раз и производят наибольшее впечатление.

Инструментальные партии - просто восторг. Гитарные партии - на первый взгляд, ничего особенного, однако партии составлены так, что чисто их сыграть не так просто. Мне, кстати, попалась плэйсрушка в рекомендациях и я попробовал это сыграть: еле-еле кое-как получился второй и третий сегменты (не считая интро) и то, в халф-тайме. Так что Юрий Петрович тут реально дал твердого: гвозди так и сыпятся из каждого такта. Бас не слышно в миксе - ну ладно, обойдусь без шуток про правосудие для всех. Ударные - чего-то прям сверхъестественного тут не слышу. Похоже, к ритм-группе не было так много внимания, как к гитаре. Синтезаторы же добавляют восторга. Здесь используются, преимущественно, струнные - простое, но элегантное решение. Правда, я не очень люблю драм-машину - её можно услышать в первой половине первого куплета. Но в целом, звучит классно.

В конце велик искус начать разглагольствовать, что творчество ансамбля “Юра и компания” одним своим синглом просто развалит в труху всяких мухтейнов, а заодно и мою систему оценок. Но я скажу вот что: эта работа - наглядный пример, как простые, но продуманные, сделанные уверенно и с душой вещи впечатляют куда больше малопонятных, муторных перверсий с “Высоким (sic!) Смыслом”. Собственно, так и работает музыкальное мастерство здорового человека. Подписываемся на канал, комментируем, ставим лайки.