Преимущества Международного транспортного коридора «Север-Юг», а также его дальнейшие перспективы развития оценил Председатель оргкомитета III Астраханского Международного форума «МТК Север –Юг – новые горизонты», генеральный директор ООО «Нефтехимтранс» и глава ГК «РусИранЭкспо» Александр Шаров. По словам Шарова, сроки и стоимость доставки по коридору «Север-Юг» существенно изменились. По его оценке, за последние два года тарифы снизились на 30-50%, а сроки сократились на 40-60%. С Урала до иранского портового города Бендер-Аббас груз доставляется за 9 дней. Из других городов доставка идет ненамного дольше. «Доставка в страны Восточной Африки и Южной Азии дешевле, чем у контейнерных линий вроде FESCO или Maersk с их судами, на которых перевозится от 2500 до 25000 контейнеров. Они идут из Новороссийска в Индию за 15-18 дней. «Север-Юг» не конкурент по скорости в основные порты Западной Индии, но выигрывает по стоимости и срокам для Восточной Африки и некоторых портов Индии и стран Южно
Эксперт оценил преимущества МТК «Север-Юг» и его дальнейшие перспективы развития
4 декабря4 дек
3 мин