Представьте: раннее утро, вы заходите на кухню, чтобы достать молоко для кофе, и вместо привычного списка дел или семейных фото на экране вашего высокотехнологичного холодильника видите рекламный баннер. Звучит как эпизод из антиутопического сериала, правда? Но для владельцев топовой техники Samsung это недавно стало реальностью. К счастью, ненадолго. История с внедрением маркетинговых инструментов прямо в бытовую технику получила неожиданное и приятное развитие, о котором стоит поговорить подробнее. Ведь этот кейс наглядно показывает, как работает обратная связь в современном мире технологий. Давайте будем честны: когда человек покупает холодильник по цене подержанного автомобиля — а ценник на модели Samsung Family Hub стартует с двух тысяч долларов и уходит далеко вверх — он рассчитывает на определённый уровень комфорта. Мы привыкли, что реклама преследует нас в бесплатных приложениях или на YouTube. Это своего рода сделка: мы получаем контент даром, а взамен смотрим ролик про новый