Многие россияне, когда слышат слово «утильсбор», сразу представляют себе какую-то новую огромную побору, из-за которой машина подорожает на сотни тысяч рублей и купить её станет почти невозможно. На самом деле утильсбор существует в России уже больше 12 лет, он плавно рос все эти годы, и почти все автомобили, которые вы видите на дорогах сегодня, уже куплены с учётом этого сбора. Давайте разберёмся по порядку, чтобы не так страшен чёрт, как его малюют. 🚗1. Что такое утильсбор и когда он появился? Утилизационный сбор был введён в России с 1 сентября 2012 года, сразу после вступления страны в ВТО. Основная цель, безопасная и гарантированная утилизация автомобилей в конце их жизненного цикла, чтобы старые машины не гнили на свалках, а металл, пластик, масла и аккумуляторы перерабатывались по экологическим стандартам. Сначала сбор платили только импортеры иномарок. Потом, чтобы уравнять условия с отечественными производителями. С 2014 года его начали платить и российские заводы, но госуд
Утильсбор на автомобили: когда и зачем его ввели, и почему он не так страшен, как кажется.
5 декабря5 дек
36
2 мин