Много лет подряд я только и делаю, что покупаю и продаю машины. По крайней мере, так думает всё мое окружение, для которого владеть машиной менее 2-3 лет - это "как вообще так можно?".
Можно, если сам себе позволяешь себя так вести, эдакая "распутная" автомобильная жизнь. Но вот приходит 2025 год и мне взбредает в голову сменить весь свой автопарк. Ауди А6, в которой я души не чаю, уже три года, Мерседес W123 1985 г.в., который можно отнести к эмоциональной спонтанной покупке - все это идет на продажу.
Зачем? Теряю смысл, понимаю, что нужно расти, но куда - не понимаю. Хочется развиваться в автомобильном плане, но понимаю, что выгорел. Все будто стало в миг безразлично и все машины будто перестают меня цеплять и радовать в один момент. Я, будучи тем самым "автомобилистом до мозга костей", потерял запал, смысл, идею, будто разочаровался во всем автопроме и не вижу того автомобиля, который подарит мне новую эмоцию, новое ощущение, погрузит в новый мир.
Появляется желание закончить это автомобильное безумие и пересаживания с одной машины на другую. Так сказать, остепениться, и сесть на что-то одно, понятное, нормальное. Чтобы голову не "делало", ездило и, возможно, немного радовало, если это вообще когда-либо может ещё произойти.
Единственное требование, с которым я готов мириться - оставить свою красавицу "Волгу" в гараже, чтобы выезжать в хорошую погоду, ну и также иметь автомобиль, так сказать, семейный, на каждый день.
Оглядываюсь на всех остальных - друзья поголовно попересаживались на "китайцев", смотрю, без зависти, понимаю, что к этому наш автомир и катится, ещё больше теряю интерес ко всему автомобильному...
Брать и голову себе не делать, ну, да, кредит, да, выплачивать потом, трястись за каждую царапинку, а как еще? Так все живут, подумаешь, и я поживу. Куда деваться, других мыслей все равно нет, а это, хотя бы, логично.
Из всего современного изобилия, понятное дело, самым универсальным будет бюджетный (относительно) кроссовер - практичный выбор по нынешним меркам.
Взять "Омоду", как взяли друзья, "Чанган" или какой-нибудь "Хавальчик" типа Н3, мне нравится этот закос не то на "Хаммер", не то на "Ленд-ровер" или старшего брата H3 - "Дарго".
Сейчас уже какая-никакая картина по этим машинам ясна - по надежности все относительно понятно, зимы они переживают без особых проблем, мелкие неисправности дилерами устраняются. Вовремя заезжай на ТО, заливай 95-й и езди в свое удовольствие.
В общем, метался, думал... На "Ладу" даже засматривался, на все "Лады", включая и "Ниву", и "Искру". Пообщавшись вживую с представителями АвтоВАЗа, желание приобретать продукцию нашего любимого бренда отпало напрочь. Не придумал ничего лучше, чем посмотреть на вторичный рынок.
Знакомые взяли и пригнали себе машину из Японии, сначала вот такого "Джимника", а потом и "Тойоту Короллу Кросс". Может и мне тоже стоило бы пересесть? Подумал, попробовал. Ну, понятно, просто, надежно. Но что-то не то. Скучноватые машины, хоть и вполне себе интересные.
Посидев и хорошенько поразмыслив, я понял одно. Кто бы что ни говорил, какие бы машины себе ни покупал, или советовал мне что-то к приобретению - за меня никто не сделает выбор. Идеи и мысли, которые в качестве советов и рекомендаций будут лететь со всех сторон в мой адрес будут, однозначно, мною проигнорированы по той простой причине, что у меня есть свой путь и свое представление автомобильного мира.
А также у меня есть своя автомобильная мечта, пускай она и видоизменяется постоянно, год от года. Интересы меняются и в этом нет ничего плохого. Поэтому я принял решение не идти по проторенной дорожке, по тому пути, который выбирает для себя большинство.
Именно поэтому после продажи давно не новой "Ауди", некогда машины мечты, к которой я стремился, было принято кардинально другое решение - уйти от больших немецких седанов к не менее привлекательным, но ещё более нестандартным вариантам. В начале осени в семью был куплен вот такой вот "малышурик".
Именно так я его называю, потому что это вроде бы и не кроссовер, но очень хочет быть на него похож - это Mini Cooper Countryman S. Полноприводный, можно сказать, "хот-хэтч" с классическим автоматом, очень отзывчивым мотором с управляемостью картинга и в необычном внешнем виде. Пускай я каждый день не езду на нем, но лично мне машина очень нравится. Панорамная крыша, зимний пакет опций с подогревом лобового, очень дерзкий характер.
На "купере" я за рулем исключительно в выходные - получаю удовольствие от вождения даже по самым простым делам: доехать до магазина за покупками, заехать в гости к друзьям, сгонять за город на прогулку.
Но на чем же теперь езжу я каждый день?
Вот тут все еще более интересно.
Читатели ТГ-канала и те, кто следит за мной здесь, на Дзене, прекрасно знают, что у меня случилось ещё одно неожиданное приобретение. Я купил машину условно по цене запчастей, с документами и, опять же, на условном ходу. По факту, сейчас она не может даже передвигаться без эвакуатора.
Классно, да? Думал взять новую тачку, а в итоге купил сразу две машины, которые доставляют удовольствие, да причем одна из них еще и не на ходу.
Для тех, кто не в курсе, что я купил - ГАЗ-24 "Волга", 1982 г.в. Живой кузов, с небольшими "жизненными" следами эксплуатации, мотор, работающий на 2-3х цилиндрах, отсутствующее сцепление и только одно тормозящее колесо.
Кстати, видео с ней есть на Ютубе и в Дзене.
Запомните её такой, она уже сильно преобразилась.
Самое время, конечно же, покрутить пальцем у виска и сказать, что лучше бы и дальше ездил на "Ауди" и "Мерсе". Но "у самурая нет цели, есть только путь".
Так и что же? Буду созерцать эту "Волгу" в гараже в нерабочем состоянии? И на кой я вообще ее купил?
На самом деле без дела она стоять не будет, с ней уже проводятся масштабные работы, она разобрана и приводится в порядок. Скинута ГБЦ, снят весь салон, вынуто лобовое - все это для последующего "оживления". Процесс уже идет, за ним можно понаблюдать здесь на Дзене или в ТГ-канале "Гаражбатя".
Скоро она восстановится из "пепла" (не сама, конечно же, моими руками) и будет радовать меня на дороге. Процесс запущен, готовность примерно 30-40%.
Ну, а купил я ее затем, что мне просто этого захотелось. Я хотел именно 24-ку, я хотел, чтобы она была в сером цвете, на хромированных дисках и красном салоне. Нужный вариант, как по моему заказу, появился на "Авито". Я поехал и купил. Восстановлю и буду ездить.
Вот такой вот мой странный путь. И вы можете без конца убеждать меня в том, что я, безусловно, делаю необдуманные поступки, которые меня чему-то должны научить. Но давайте будем честными. А зачем мы вообще живем? По-моему, чтобы жить и получать удовольствие от жизни, получать некий опыт, переживать его, чтобы удовлетворять запросы своего внутреннего "я".
И вот он, мой запрос - быть "сумасшедшим", повернутым на автомобильной тематике человеком, который получает удовольствие от всего этого авто-движения в моей жизни, рассказывает и показывает это вам.
Ну, и напоследок. Какие, к 4ертy "китайцы"? Что они мне дадут? Мимолетное удовольствие от жк экранчиков? Я вас умоляю. Все опции этого навороченного чуда из Поднебесной не стоят того живого, будоражащего характера классического антуражного автомобиля родом из СССР.
Да, я быстро наиграюсь, сделаю из машины "конфетку", повезет, если успею выехать на ней пару раз, а затем.. Затем продам, чтобы что? Чтобы идти дальше, ведь нет предела совершенству. Одна мечта сбудется и придет время другой, не менее будоражащей и захватывающей автомобильной истории.
У меня всё, спасибо, что дочитали до этого момента!
Буду благодарен за подписку и лайк, это не на словах, а на деле помогает мне не забрасывать свое любимое дело и радовать вас разными автомобильными историями.
А ещё заглядывайте в ТГ-канал "Гаражбатя", буду рад всем.
Благодарю за прочтение, всем добра!