Выступила вчера в РУДН с лекцией про дизайн в ИТ Рассказывала про все наши направления: виз ком, продуктовый дизайн и отдел продакшена, занимающийся изготовлением мерча. И знаете, что было самое крутое и важное для меня? Очень правильные и точные вопросы от студентов. Самым важным был один из них: — Вы продаете суровое ПО для больших компаний. А зачем вы так вкладывайтесь в дизайн? Зачем вам мерч, оформление мероприятий, дизайн продуктов? И вроде я работаю 10 лет в ИТ, мне уже все должно быть яснопонятно. Но когда я начала отвечать на всю аудиторию, громко в микрофон, я как-будто еще раз себе уложила, почему я работаю в ИТ, почему так важно все что мы создаем с командой: — Мы это делаем, потому что даже такие суровые неосязаемые продукты, которые не потрогаешь, продаются и транслируются через эмоции. И даже миллиардные контракты сопровождаются эмоциями от взаимодействий на каждом этапе продаж. А эмоции создаются от первого контакта с бейджем на мероприятии, от клевой презентации