- Фотографии, фотографии, и кто мне может помочь с фотографиями?.. - растерянно ворчала про себя девушка.
Вика не знала, к кому обращаться и куда бежать, но помог счастливый случай: как оказалось, ее одноклассник Вова хочет стать фотографом и уже не раз делал красивые и классные снимки кому-то. Красавцева, конечно же, тут же оживилась.
- Что, хочешь фото? - хмыкнул Вова.
- Ну да, пожалуйста! - попросила его Вика, на что одноклассник хмыкнул. Никогда бы он не подумал, что уже, наверное, бывшая красотка класса будет обращаться к нему, а ведь раньше его даже не замечала!..
- Ты обратилась ко мне только потому, что тебе что-то надо от меня, - сказал он, на что Вика толкнула его локтем в бок.
- Да ладно тебе, ворчун, тебе что, сложно? - уточнила она, - а если я прославлюсь, то обязательно тебя прорекламирую!.. - радостно заявила девушка.
Продолжение рассказа: "Виражи судьбы"
Начало
Предыдущая глава
Глава 93.
Вова закатил глаза.
- Ладно! - ответил он.
Вика просияла:
- Отлично!
Вова же тут же уточнил:
- Так где будем делать фотосессию? Дома? Хотя нет, давай лучше на улице, сейчас красота, в воздухе весной пахнет, природа просыпается, - предложил одноклассник.
Вика кивнула, она была согласна с ним в этом. Несмотря на то, что был февраль, зимний месяц, в воздухе уже начинало пахнуть весной, и она тоже это ощущала. Фотосессия на улице ей бы вполне подошла. Она договорилась с Вовой на ее проведение после школы.
К сожалению, с собственной матерью отношения девушки совсем испортились, они не слышали друг друга. Анна не разрешала дочери лишний раз болтаться на улице без дела, переживала за нее, так что отучилась и домой, поэтому, приходилось фотографироваться именно после уроков. Вике конечно это все не нравилось, но спорить со строгой матерью было себе дороже.
Анна стояла на своем — надо об учебе думать, работе, дальнейшей жизни и о том, как воспитать ребенка, а не ерундой всякой заниматься, а Вика была с ней не согласна — она не хотела задвигать свою жизнь, она хотела жить ярко и красиво и как она считала, у нее были все возможности для этого.
***
Наташа же вовсю готовилась к ЕГЭ, уже в марте ей предстояло пройти ЕГЭ по литературе, и это ее пугало.
- Я не справлюсь! — говорила она Паше с ужасом в голосе, на что он возражал.
- Ну почему не справишься, ты чего?! Ты со всем справишься, я верю в тебя! — говорил ей парень, сидя рядом, он поддерживал Наташу, они занимались подготовкой к экзаменам вместе, у нее дома. Галя была не против - зато под присмотром, да и Пашка ей как парень и уже можно сказать будущий муж для дочери нравился, хороший был мальчик, положительный.
Наташа обняла парня.
- Спасибо, что ты со мной.
Сам же Паша больше думал не о ЕГЭ, а о поступлении в колледж после школы и поиске работы в дальнейшем. Он не мог определиться, что ему делать и чем заниматься, его бросало из стороны в сторону. Пашка искал профессию, где можно заработать и сразу побольше. Повар? Уметь вкусно готовить — это хорошо, но платят копейки. Бухгалтер? Нет, вообще неинтересно. Сварщик или слесарь? Тоже не то, не хотелось ему по таким профессиям работать. Пашка был в отчаянии, но Наташе о своих страхах не говорил, сам как-нибудь справится, он же мужчина!
Когда они занимались, в комнату влетела мама Наташки и заголосила:
- Беда у нас, беда! Сашка телефон украл, представляете! Мне из полиции позвонили... — упавшим голосом сообщила она, и Наташа вся побледнела.
- Сашка?! Телефон украл? — схватилась за голову девушка, а Пашка тоже вскочил на месте. Да, ну и новости были...
- Как же это случилось? — принялась выяснять Наташа у матери, на что женщина нервно ответила:
- И сама не знаю, но я просто в шоке, если честно!.. Сказали прийти в полицию, позвонили вот, — ответила она.
У матери дрожали руки, она переживала за сына. Вот зачем он это творит, почему?! А ей как быть со всем этим?! Она уже устала за него переживать, устала краснеть перед соседями! Ну что она не так сделала в своей жизни? Наташа — такая умная, сообразительная девушка, а Сашка — хулиган, каких свет не видывал. Видимо, в отца пошел, эх, не повезло же ей...
Галя стала собираться. Был выходной день, и она чувствовала, что он предстоит быть «веселым»...