Контрактные двигатели всегда связаны с риском. Это не новые детали из коробки, а агрегаты, которые много лет работали в другой стране. У каждого своя история, свой износ и свой характер. Двигатель приходит живой и бодрый, иногда уставший. И это нормальная реальность рынка, без сказок и обещаний «как новый». Недавно у нас был случай, который решил разобрать открыто. Без оправданий, без эмоций — просто как есть. Эндоскопия была чистая, но… Когда двигатель пришёл, всё основное уже было проверено: эндоскопия показала ровные цилиндры, чистые стенки, видимый хон. По внутреннему состоянию вопросов не было — мотор выглядел честно и аккуратно. В такой ситуации разглядывать сотню внешних фото особого смысла нет: самое главное всегда внутри. Но когда агрегат попал на установку, мастер сразу увидел другое: • сильные течи по кругу • застарелый кокс в отдельных местах • следы эксплуатации без нормального обслуживания • подозрение на перегрев • сомнения по ресурсу, если ставить «как есть» Снаружи мо
Риски риски риски. Контрактный двигатель без розовых очков
5 декабря5 дек
3
2 мин