Найти в Дзене

Вот за что любят Toyota Wish второго поколения — вместимость минивэна, а характер универсала

Если вы ищете автомобиль, способный подстроиться под любой жизненный сценарий — от семейных вылазок до перевозки габаритных грузов, — обратите внимание на Toyota Wish второго поколения. Этот японский минивэн балансирует на грани практичности и стиля, не скатываясь в унылую утилитарность. Давайте разбираться, почему он до сих пор вызывает интерес у российских автолюбителей и стоит ли затевать его доставку из Японии. Внешний облик: сдержанная элегантность с ноткой спортивности На первый взгляд Toyota Wish не пытается шокировать экстравагантными линиями — это классический представитель японского автопрома с чёткими пропорциями и лаконичным дизайном. Однако именно в этой сдержанности кроется его шарм: автомобиль выглядит солидно, но не старомодно, функционально, но не скучно. Во втором поколении минивэн слегка подрос: длина вплотную приблизилась к отметке 4,7 м, а колёсные диски сменили размер с 15 на 16 дюймов. Эти изменения пошли ему на пользу — теперь Wish смотрится более основател
Оглавление

Если вы ищете автомобиль, способный подстроиться под любой жизненный сценарий — от семейных вылазок до перевозки габаритных грузов, — обратите внимание на Toyota Wish второго поколения. Этот японский минивэн балансирует на грани практичности и стиля, не скатываясь в унылую утилитарность. Давайте разбираться, почему он до сих пор вызывает интерес у российских автолюбителей и стоит ли затевать его доставку из Японии.

Внешний облик: сдержанная элегантность с ноткой спортивности

-2

На первый взгляд Toyota Wish не пытается шокировать экстравагантными линиями — это классический представитель японского автопрома с чёткими пропорциями и лаконичным дизайном. Однако именно в этой сдержанности кроется его шарм: автомобиль выглядит солидно, но не старомодно, функционально, но не скучно.

Во втором поколении минивэн слегка подрос: длина вплотную приблизилась к отметке 4,7 м, а колёсные диски сменили размер с 15 на 16 дюймов. Эти изменения пошли ему на пользу — теперь Wish смотрится более основательно.

Техническое оснащение Toyota Wish

-3

Сердце Wish — это двигатели объёмом 1,8 или 2 литра с системой Valvematic.Это умная система газораспределения, которая подстраивает работу клапанов под стиль езды. В результате — топливная экономичность без потери динамики.

Трансмиссия во всех комплектациях — вариаторная. В случае с Wish вариатор работает плавно и предсказуемо, а главное — помогают экономить топливо. В условиях российских цен на бензин это не просто приятный бонус, а реальная экономия бюджета.

Подвеска осталась верна традициям: спереди — стойки Макферсон, сзади — либо торсионная балка на переднеприводных версиях, либо двухрычажная конструкция на полноприводных авто и в комплектации Z. Что это даёт? Комфортную езду по неровностям и достойную управляемость без излишней жёсткости.

Несмотря на прирост в габаритах, этот авто из Японии сохранил манёвренность, необходимую для города. Минимальный радиус разворота составляет всего 5,2 метра.

Оснащение салона и системы безопасности Toyota Wish

-4

Toyota Wish — это тот случай, когда даже в базовая комплектация нет ощущения «дешёвого минимума». Каждый элемент интерьера сделан с заботой ов водителе и пассажирах.

Начнём с водительского места. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а сиденье предлагает аж 240 мм хода вперёд‑назад и 60 мм по высоте. Это значит, что и рослый водитель, и человек среднего роста найдут идеальную посадку без лишних телодвижений.

Но самое интересное — это детали. Например, над перчаточным ящиком есть лоток с углублением, куда идеально помещается зонтик. По салону разбросаны держатели, крючки и подстаканники — словно дизайнеры предугадали все ваши бытовые нужды.

-5

Трёхрядный салон. Сиденья можно комбинировать в самых неожиданных конфигурациях, превращая минивэн то в грузовой отсек, то в «автобус» для большой семьи.

А если вам нужен смарт‑ключ, запуск двигателя с кнопки или круиз‑контроль — они доступны в более продвинутых версиях.

Безопасность тоже на высоте:

  • ABS с EBD и Brake Assist;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности по всей длине салона;
  • активные подголовники и трёхточечные ремни для всех пассажиров.

Опционально доступна интеллектуальная система помощи при парковке (IPA).

-6

Стоит ли везти Toyota Wish из Японии?

-7

Toyota Wish второго поколения — это редкий пример автомобиля, который умудряется быть одновременно практичным и приятным в управлении. Он не претендует на звание спорткара, но и не превращается в унылый «рабочий инструмент». Здесь есть всё, что нужно для комфортной жизни:

  • вместительный салон с гибкой компоновкой;
  • экономичные двигатели с умной системой газораспределения;
  • продуманное оснащение даже в базовых версиях;
  • достойная безопасность;
  • манёвренность в городе.

На Дальнем востоке эти минивэны встречаются довольно часто, как их предшественники. А всё потому, что найти хороший экземпляр с минимальным пробегом и отличным состоянием на японском аукционе вполне реально. Wish может стать любимчиком в вашем автопарке — и для семьи, и для работы, и для спонтанных путешествий.

Посчитать стоимость авто «под ключ»: Levcar125.ru

Связаться с нами:

88006003737

+79147082166