В двух словах: "Автомобиль-инструмент". Созданный по формуле "не более 5000 евро", Logan стал иконой постсоветского пространства. Его девиз — максимальная простота, ремонтопригодность и выносливость. Не роскошь, а средство передвижения. Плюсы (+) 1. Неубиваемая надежность и простота: Конструкция "без излишеств". Моторы (K7J, K7M) и коробки передач переживают всё. Ремонт — копеечный, детали — дешевые и есть везде. 2. Выносливая подвеска: Простая, на торсионах сзади, невероятно живучая на наших дорогах. Клиренс — 155 мм, что для седана того времени отлично. 3. Огромный багажник (510 л): Практически эталон в классе. Вместительный, с правильной формой. 4. Просторный салон: Очень много места для пассажиров сзади по меркам класса. 5. Низкая стоимость владения: Дешевая страховка (часто ОСАГО по минимальному тарифу), низкий налог, экономичный расход (7-9 л/100 км). Минусы (-) 1. Спартанский интерьер и уровень комфорта: Жесткие пластики, базовое оснащение (вплоть до отсутствия гидроусилит