Про Левшу. Несмотря на то, что Сервис у нас в Туле, когда я слышу от туляков про Левшу, который блоху подковал, всегда смеюсь – никто не рассказывает про то, сколько он ног блохам переломал. Русская история – она про уникальность и исключительность. И этим она меня не прельщает, в рамках того, чем я занимаюсь. Это как гордиться тем, что ты хорошо сделал одну машину, а сто до этого угандошил. Автосервис – это про Производство, про конвейер. Это про определенный уровень Качества. Есть такая поговорка: русские – это про придумать (про штучное уникальное безупречное изготовление), американцы – это про конвейер, японцы про доведения конвейера до совершенства. Не буду брюзжать, почему у нас так, но имеем то, что имеем. И мне не хочется гордиться уникальностью. Хочется гордиться Качественно выполненной работой в регулярном цикле. Есть методология управления Качеством «Шесть сигм» (Six Sigma), которая направлена на улучшение бизнес-процессов путём снижения количества дефектов и вариаций.