Найти в Дзене
ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА.

Опыт посещения Техцентра Автопилот.

Всем, здравствуйте! Сегодня расскажу об уловках в автосервисах. Более 10 лет обслуживаюсь в данном сервисе и в принципе более-менее всем доволен. Бывают разные акции по бесплатной диагностике, директор всех филиалов старается поддерживать уровень обслуживания на должном уровне, в случае проблем есть возможность обратиться напрямую к нему, все слесаря имеют в основном большой опыт, за исключением одного случая в моей практике, когда год назад мастер поставил на замену в моём Hyundai Creta малоопытного слесаря, который повредил купленный мной новый бензонасос, но в итоге директор филиала принял решение быстро съездить за их счёт за новым и поставил по моей просьбе более опытного слесаря. В итоге всё нормально сделали. Кстати, со своими запчастями к ним тоже можно, но гарантию на работы они дают только на приобретеные у них - то есть у меня ещё и гарантия 2 года на их бензонасос сохранилась. Но как известно, бесплатный сыр только в мышеловке, поэтому при бесплатных диагности

Всем, здравствуйте!

Сегодня расскажу об уловках в автосервисах.

Более 10 лет обслуживаюсь в данном сервисе и в принципе более-менее всем доволен. Бывают разные акции по бесплатной диагностике, директор всех филиалов старается поддерживать уровень обслуживания на должном уровне, в случае проблем есть возможность обратиться напрямую к нему, все слесаря имеют в основном большой опыт, за исключением одного случая в моей практике, когда год назад мастер поставил на замену в моём Hyundai Creta малоопытного слесаря, который повредил купленный мной новый бензонасос, но в итоге директор филиала принял решение быстро съездить за их счёт за новым и поставил по моей просьбе более опытного слесаря. В итоге всё нормально сделали.

Кстати, со своими запчастями к ним тоже можно, но гарантию на работы они дают только на приобретеные у них - то есть у меня ещё и гарантия 2 года на их бензонасос сохранилась.

Но как известно, бесплатный сыр только в мышеловке, поэтому при бесплатных диагностиках мастера-приёмщики (уж не знаю: по своей инициативе или по указанию свыше) каждое посещение начиная с пробега в 40 тыс. км и до 140 тыс. км выдавали мне рекомендации на замену масла в АКПП каждые 40 тыс. км .

Такой регламент действительно предусмотрен на АКПП других производителей, но не на мою Hyundai Creta с не требующей обслуживания и замены масла АКПП и гарантией как минимум до 150 тыс.км или при тяжёлых условиях эксплуатации первой заменой масла в АКПП на 100 тыс. км от завода Hyundai.

Естественно, прочитав внимательно Руководство по эксплуатации, я все время отказывался от замены масла в АКПП вплоть до 140 тыс.км.

А недавно подошёл срок и я для своего спокойствия и соблюдения регламента

решил сделать у них частичную замену в половину объема (3,5 литра от полного объёма в примерно 7 литров).

По итогу замены я убедился, что качество слитого масла не сильно отличается от нового залитого ( на фото выше справа), но в общем остался доволен и работой слесаря и тем, что теперь могу ещё 4 года ездить без замены масла в АКПП, хотя гарантия от техцентра будет только на 2 года.

Теперь об расшифровке того текста, который указывается под каждым заказ-нарядом (подчеркнут красным). Там всё немного завуалировано, но теперь я разобрался и понял этот текст так: Уважаемый клиент, мы меняем только то, что действительно нужно, а то, что рекомендуем - Это ТОЛЬКО рекомендации. Если Вы читали внимательно Руководство по эксплуатации своего автомобиля, то можете рекомендации не выполнять и не тратить лишние деньги и время на автосервисах, а если нет, то милости просим на замену - хуже от этого автомобилю действительно не будет - только лучше.

Так, что, мои дорогие подписчики, не ленитесь читать Инструкции и будет вам счастье. Это касается не только автомобиля, но и любой другой домашней техники. Всем спасибо, если смогли дочитать, просто двумя словами не возможно объяснить суть.

Всем мира и добра!

-2

-3

-4