Думаю хайп вокруг режиссера Осгуда Перкинса сожрал же его самого. И конкретно «Крипер» (Keeper) можно назвать «штамповкой». Помимо того, что в нем нет внятного сюжета, динамики и убедительности, так он еще и повторяет ошибки первой успешной работы режиссера — «Собиратель душ». Ошибка заключается в шизофазийной концовке, где он в более менее ровный темп картины добавляет невероятную фантастику. Ощущение было, что сценарий написан буквально за час. Пустые диалоги, долгие подсъемы природы, зацикленность действий. Буквально на 10-й минуте можно понять, что с одним из персонажей что-то не так и он странно себя ведет. Помимо прочего, первые минут 20 фильма вообще ничего не происходит. Фильм не пугает, скримеры однотипные которые изучил наверное уже даже ленивый. Ничего нового вы не увидите. И вот казалось бы, зрителю показывают и сцены с тортом и кулоном, в итоге все это сливается в унитаз. Эти приемы добавлены для галочки. Единственный плюс картины — игра Маслани. Я приятно удивлен, вполне