Найти в Дзене
New-magazine.ru

Алина Загитова рассказала, что тренер запрещала ей видеться с родителями

Алина Загитова, олимпийская чемпионка по фигурному катанию, призналась, что в прошлом испытывала негативные эмоции по отношению к своему тренеру Этери Тутберидзе из-за ограничений на общение с родителями. Она отметила, что видела их только в Новый год и две недели весной, что вызывало у неё чувство обиды и разочарования. Загитова подчеркнула, что сейчас она понимает мотивы тренера, которая стремилась обеспечить максимальную концентрацию на тренировках и подготовке к соревнованиям. Ведь фигуристка набирала вес после приезда мамы. Кроме того, Алина очень страдала после переезда из Ижевска. Однако в тот момент она не могла осознать, почему её отец не пытался вмешаться и решить проблему. “Мне в Москве сильно не хватало заботы, тепла, которыми вы меня окружали. Страшно радовалась, когда мама приезжала и привозила мармеладки из моего любимого магазина в Ижевске. Я, кстати, тогда была жуткой сладкоежкой! Как только мы с вами встречались, я сразу “наедала” лишнее, пусть совсем немного, но в на

Алина Загитова, олимпийская чемпионка по фигурному катанию, призналась, что в прошлом испытывала негативные эмоции по отношению к своему тренеру Этери Тутберидзе из-за ограничений на общение с родителями. Она отметила, что видела их только в Новый год и две недели весной, что вызывало у неё чувство обиды и разочарования.

Загитова подчеркнула, что сейчас она понимает мотивы тренера, которая стремилась обеспечить максимальную концентрацию на тренировках и подготовке к соревнованиям. Ведь фигуристка набирала вес после приезда мамы. Кроме того, Алина очень страдала после переезда из Ижевска. Однако в тот момент она не могла осознать, почему её отец не пытался вмешаться и решить проблему.

“Мне в Москве сильно не хватало заботы, тепла, которыми вы меня окружали. Страшно радовалась, когда мама приезжала и привозила мармеладки из моего любимого магазина в Ижевске. Я, кстати, тогда была жуткой сладкоежкой! Как только мы с вами встречались, я сразу “наедала” лишнее, пусть совсем немного, но в нашем виде спорта даже 300 грамм сверх нормы имеют значение. Конечно, Этери Георгиевна была недовольна. Сейчас говорю об этом спокойно, но тогда как же я злилась на тренера за то, что она ограничивала наше общение, считая, что вы меня отвлекаете от подготовки к Олимпиаде! А ты, кстати, всегда её поддерживал — видимо, как тренер тренера”, – говорит Загитова в беседе с отцом для журнала Marie Claire.

-2

“Я какое-то время недоумевала, а потом поняла, чему ты меня хочешь научить, когда говоришь: “Сначала оцени свою работу, все ли ты сделала? Если проблема в тебе, нужно трудиться”. Знаешь, и я привыкла справляться самостоятельно, искать причину именно в себе, в жизни мне это очень помогает”? – призналась Алина.

Фото: социальные сети.

Продолжение тут