Когда вы презентуете новую мотивацию сотрудникам, вы 100% встретите сопротивление. Почему? Сотрудники привыкли мыслить процессом — я звоню, я общаюсь с клиентами, я консультирую, я помогаю людям. Как говорят сотрудники моему клиенту: «Мы не отдел продаж, мы юристы, кто консультирует партнеров. Зачем вы с нас какие-то деньги просите» Здесь нужно отметить, что в данном случае юристы занимаются именно продажей услуг, а не реализацией. Но результат их работы — не консультирование, а сбор оплат за услугу. = деньги. Мыслить процессом очень просто — так легко оправдать свою занятость и отсутствие результата — но я ведь работаю, что вы от меня хотите. А когда мы привязываем мотивацию к результату, сразу становится понятно кто как справляется со своей работой. Руководитель то платит зарплаты деньгами, а не консультациями. Консультации — это просто инструмент, который приводит к деньгам. Поэтому сотрудники не любят, когда их работа становится прозрачной, а результат оцифрованым. Как свет - он ли