Поклонники кольцевых гонок уже считают Street Triple 765 RS от Triumph отличным мотоциклом для увлекательных и быстрых кругов. В новом RX британцы ещё больше усовершенствовали этот трёхцилиндровый мотоцикл, сделав акцент на его отличных поворотах, уделив особое внимание многочисленным деталям. Что делает его быстрее? Очевидно, больше мощности. Однако гонщикам RX придётся обойтись без дополнительной мощности по сравнению со Street Triple 765 RS. Triumph не стал менять двигатель в двух оставшихся трёхцилиндровых моделях. В обоих случаях он остаётся новейшим спортивным флагманом верхнего среднего класса: знакомый трёхцилиндровый двигатель объёмом 765 куб. см. Рабочий объём двигателя составляет 78,0 мм, а ход поршня — 53,4 мм. Благодаря относительно высокой степени сжатия 13,25:1, трехцилиндровый двигатель развивает бодрые 130 л. с. при 12 000 об/мин, дополняемые максимальным крутящим моментом 80 Нм при 9 500 об/мин. А поскольку этому мощному мотоциклу приходится бороться всего со 188 к