Найти в Дзене
Red Line Team

Новый Triumph Street Triple 765 RX

Поклонники кольцевых гонок уже считают Street Triple 765 RS от Triumph отличным мотоциклом для увлекательных и быстрых кругов. В новом RX британцы ещё больше усовершенствовали этот трёхцилиндровый мотоцикл, сделав акцент на его отличных поворотах, уделив особое внимание многочисленным деталям. Что делает его быстрее? Очевидно, больше мощности. Однако гонщикам RX придётся обойтись без дополнительной мощности по сравнению со Street Triple 765 RS. Triumph не стал менять двигатель в двух оставшихся трёхцилиндровых моделях. В обоих случаях он остаётся новейшим спортивным флагманом верхнего среднего класса: знакомый трёхцилиндровый двигатель объёмом 765 куб. см. Рабочий объём двигателя составляет 78,0 мм, а ход поршня — 53,4 мм. Благодаря относительно высокой степени сжатия 13,25:1, трехцилиндровый двигатель развивает бодрые 130 л. с. при 12 000 об/мин, дополняемые максимальным крутящим моментом 80 Нм при 9 500 об/мин. А поскольку этому мощному мотоциклу приходится бороться всего со 188 к

Поклонники кольцевых гонок уже считают Street Triple 765 RS от Triumph отличным мотоциклом для увлекательных и быстрых кругов. В новом RX британцы ещё больше усовершенствовали этот трёхцилиндровый мотоцикл, сделав акцент на его отличных поворотах, уделив особое внимание многочисленным деталям.

-2

Что делает его быстрее? Очевидно, больше мощности. Однако гонщикам RX придётся обойтись без дополнительной мощности по сравнению со Street Triple 765 RS. Triumph не стал менять двигатель в двух оставшихся трёхцилиндровых моделях. В обоих случаях он остаётся новейшим спортивным флагманом верхнего среднего класса: знакомый трёхцилиндровый двигатель объёмом 765 куб. см. Рабочий объём двигателя составляет 78,0 мм, а ход поршня — 53,4 мм. Благодаря относительно высокой степени сжатия 13,25:1, трехцилиндровый двигатель развивает бодрые 130 л. с. при 12 000 об/мин, дополняемые максимальным крутящим моментом 80 Нм при 9 500 об/мин. А поскольку этому мощному мотоциклу приходится бороться всего со 188 кг при полной заправке, новый RX должен быть еще более маневренным, чем его собрат, Street Triple. RS на трассе может вызвать капли пота на лбу некоторых гонщиков 1000-кубового класса — спуститься назад может быть сложно.

-3

Аргументы в пользу RX, когда дело доходит до удовольствия от трека, в первую очередь связаны с его новой верхней траверсой и клипонами вместо традиционного руля. Это формирует гораздо более спортивную посадку. Наклонен вперед также помогает легче бороться со встречным ветром, тем самым обеспечивая несколько дополнительных км/ч в качестве бонуса к максимальной скорости. Если этого все еще недостаточно для обгона соперников на трассе, RX легко компенсирует это в поворотах или на торможении, без усилий проскальзывая мимо мотоциклов с более крупным объемом двигателя. Для этого Triumph оснащает RX вилкой Öhlins NIX30 с ходом 115 миллиметров. Сзади комплектацию дополняет амортизатор STX40 — тот же, что используется в Street Triple RS — с ходом 131 миллиметр. Пакет шасси разработан для ежедневных поездок на работу.

-4

Тормозные суппорты Brembo Stylema с радиальным главным цилиндром и шины Pirelli Diablo Supercorsa SP V3 в качестве оригинального оборудования также считаются полностью готовыми к гонкам. Логотип RX на глушителе, тисненое сиденье RX и эффектная окраска с красным подрамником и соответствующими колесными дисками не делают новый Street Triple быстрее, но они, безусловно, делают его красивее. Любой, кто поддался соблазну, пожалуй, самого быстрого в мире 765-го, допущенного к эксплуатации на дорогах общего пользования, должен проверить свой банковский счёт и убедиться, что на нём есть €13 995. Именно такую ​​сумму Triumph просит за RX, который будет выпускаться в Хинкли всего один год.

Источник: журнал Motorrad

ЛОГОТИПЫ RX
Чтобы каждый знал, на каком мотоцикле он едет, обивка украшена логотипом RX, как и траверса и глушитель.
ЛОГОТИПЫ RX Чтобы каждый знал, на каком мотоцикле он едет, обивка украшена логотипом RX, как и траверса и глушитель.
ЦВЕТОВЫЕ АКЦЕНТЫ
Красный задний подрамник и соответствующие обода действительно привлекают внимание на RX.
ЦВЕТОВЫЕ АКЦЕНТЫ Красный задний подрамник и соответствующие обода действительно привлекают внимание на RX.
РЯДНАЯ ТРОЙКА
Двигатель объемом 765 куб. см развивает максимальную мощность 130 л.с. и крутящий момент 80 Н·м, двигая велосипед весом всего 188 кг.
РЯДНАЯ ТРОЙКА Двигатель объемом 765 куб. см развивает максимальную мощность 130 л.с. и крутящий момент 80 Н·м, двигая велосипед весом всего 188 кг.
РУЛЬ
Спортивные клипоны заменяет стандартный руль Street Triple RS, делая взаимодействие с передним колесом значительно острее.
РУЛЬ Спортивные клипоны заменяет стандартный руль Street Triple RS, делая взаимодействие с передним колесом значительно острее.
ЗОЛОТЫЕ УКРАШЕНИЯ
Передняя подвеска оснащена перевернутой вилкой Öhlins NIX30 с ходом 115 мм, которая обеспечивает амортизацию и подвеску. Полностью регулируемая.
ЗОЛОТЫЕ УКРАШЕНИЯ Передняя подвеска оснащена перевернутой вилкой Öhlins NIX30 с ходом 115 мм, которая обеспечивает амортизацию и подвеску. Полностью регулируемая.

Авто
5,66 млн интересуются