Hyundai Solaris второго поколения (выпускается с 2017 года) прочно закрепился в топе продаж на российском рынке. В 2019 году модель оставалась одним из самых востребованных седанов в своём классе — за 11 месяцев было реализовано более 54 тысяч автомобилей. Разберём, чем именно привлекает покупателей этот корейский седан. Двигатели и трансмиссия Для Solaris 2019 доступны два бензиновых мотора: 1.4 л (100 л. с., G4LC) — двигатель семейства Kappa с алюминиевым блоком и чугунными гильзами. Цепной привод ГРМ имеет ресурс около 200 тыс. км. Средний ресурс мотора — 350–400 тыс. км. 1.6 л (123 л. с., G4FC) — проверенный агрегат семейства Gamma. Цепь ГРМ заявлена как необслуживаемая, но на практике её меняют на пробеге 180–200 тыс. км. Средний ресурс — около 400 тыс. км. Коробка передач — на выбор: 6‑ступенчатая механическая (M6CF1) с ресурсом 250–300 тыс. км; 6‑ступенчатая автоматическая (A6GF1) с ресурсом 250–300 тыс. км при условии своевременного обслуживания. Ходовая часть и управл