Я не осознавала, что меня развели (с). При записи сказали одну цену – по факту оказалась другая! Верните деньги. Спустя месяц) Иногда через неделю. Был случай, жалоба поступила через 4 месяца. Сначала о бюрократии, которой я стараюсь не касаться, поскольку на приеме я – врач, не администратор и не кассир. (интересно, в других клиниках эти случаи не упоминают, потому что с пациентами общаются сотрудники call-центра и до врача это не доходит?) Например, девочка записывается на УЗИ малого таза. Она так это представляет и формулирует при записи. Имеет полное право, она не гинеколог, не врач УЗИ. Администратор ей называет стоимость УЗИ органов малого таза. А по факту оказывается УЗИ по беременности, а иногда (не поверите) УЗИ брюшной полости. Причем, по беременности может быть какой угодно срок. И стоимость в зависимости от исследования будет меняться. Но, кстати, удивительно, не поступило еще ни одной жалобы на то, что при записи сказали стоимость больше, чем заплатили, потому что необх