Найти в Дзене
Clinicgooddoctor

Я не осознавала, что меня развели (с

Я не осознавала, что меня развели (с). При записи сказали одну цену – по факту оказалась другая! Верните деньги. Спустя месяц) Иногда через неделю. Был случай, жалоба поступила через 4 месяца. Сначала о бюрократии, которой я стараюсь не касаться, поскольку на приеме я – врач, не администратор и не кассир. (интересно, в других клиниках эти случаи не упоминают, потому что с пациентами общаются сотрудники call-центра и до врача это не доходит?) Например, девочка записывается на УЗИ малого таза. Она так это представляет и формулирует при записи. Имеет полное право, она не гинеколог, не врач УЗИ. Администратор ей называет стоимость УЗИ органов малого таза. А по факту оказывается УЗИ по беременности, а иногда (не поверите) УЗИ брюшной полости. Причем, по беременности может быть какой угодно срок. И стоимость в зависимости от исследования будет меняться. Но, кстати, удивительно, не поступило еще ни одной жалобы на то, что при записи сказали стоимость больше, чем заплатили, потому что необх

Я не осознавала, что меня развели (с). При записи сказали одну цену – по факту оказалась другая! Верните деньги.

Спустя месяц) Иногда через неделю. Был случай, жалоба поступила через 4 месяца.

Сначала о бюрократии, которой я стараюсь не касаться, поскольку на приеме я – врач, не администратор и не кассир. (интересно, в других клиниках эти случаи не упоминают, потому что с пациентами общаются сотрудники call-центра и до врача это не доходит?)

Например, девочка записывается на УЗИ малого таза. Она так это представляет и формулирует при записи. Имеет полное право, она не гинеколог, не врач УЗИ. Администратор ей называет стоимость УЗИ органов малого таза. А по факту оказывается УЗИ по беременности, а иногда (не поверите) УЗИ брюшной полости. Причем, по беременности может быть какой угодно срок. И стоимость в зависимости от исследования будет меняться. Но, кстати, удивительно, не поступило еще ни одной жалобы на то, что при записи сказали стоимость больше, чем заплатили, потому что необходимая услуга оказалась дешевле.

Далее, конечно, упомянем, что всё добровольно, после объяснения, подписывается согласие и акт об оказанных услугах со стоимостью, пациент оплачивает услугу, получает рекомендации, благодарит и уходит.

Что происходит потом можно только предполагать. Но, спустя время, администратору поступает сообщение из разряда «Что-то я не поняла. Я сначала растерялась, а потом как подумала! А почему так дорого?! Верните деньги, а то хуже будет!»

Сейчас не говорим о финансовой стороне. Это (я надеюсь и верю в честность людей потому как сама, как и сотрудники моей клиники НИКОГДА никого не обманывали и не РАЗВОДИЛИ на деньги и дополнительные ненужные услуги) интересно с другой стороны. Становится очевидно, что люди поддаются влиянию других людей (надеюсь, не «коллег-конкурентов»), которые сомневаются в нашем профессионализме и накручивают пациента, что мы ставим диагнозы, вынуждающие их повторно обращаться за медицинскими услугами.

Разберем самые частые «разводные» диагнозы?