Автомобиль поступил в сервис с довольно распространённой жалобой — повышенный расход масла. Владелец отметил, что двигатель «съедает» около 2 л каждые 2000 км. На первый взгляд могло показаться, что речь идёт о естественном износе мотора, но эндоскоп показал нам тревожную картину...
Во время осмотра катализатора выяснилось, что он находится в критическом состоянии. И речь не просто о частицах сот, а о целом фрагменте, который попал в цилиндры. Вот и причина расхода масла...
Фактически двигатель оказался в состоянии ускоренного саморазрушения, что требовало срочного разбора и капитального вмешательства. Приступаем к дефектовке Цепь ГРМ растянута, башмаки с износом Масляный насос с выработкой Кулачки выпускного и выпускного распредвалов крошатся На юбках поршней стёрто антифрикционное покрытие, маслосъёмные кольца залегли Шейки коленвала будем полировать В цилиндрах следы естественного износа и катализатора Для ремонта понадобятся: Комплект прокладок
Комплект ГРМ
Вкладыши
Наб