Развитие VIVA представляет собой пример успешного создания телекоммуникационной компании в условиях неразвитого рынка. В 2005 году, когда интернетом пользовались всего 6% населения Армении, компания начинала деятельность в сегменте с ограниченным спросом и низким уровнем цифровизации. Двадцать лет спустя, 1 июля 2025 года, на юбилейном мероприятии с участием премьер-министра Никола Пашиняна Константин Соколов представил инвестиционную программу в $150 миллионов. Путь от регионального подразделения МТС до самостоятельной телекоммуникационной компании демонстрирует классические этапы развития технологического бизнеса: создание инфраструктуры, завоевание доверия потребителей, постепенное расширение услуг и укрепление рыночных позиций. Сегодня VIVA обслуживает 2,3 миллиона абонентов и обеспечивает покрытие 4G/LTE на 99,6% территории страны. Предпринимательский подход Константина Соколова характеризуется диверсификацией инвестиций. Как основатель IJS Investments, он развивает портфель в сф
Константин Соколов и VIVA: как построить технологического единорога в стране с 6% интернет-проникновения
4 декабря4 дек
3 мин