Найти в Дзене
Все Пороги

Как сохранить кузов: 5 правил водителя в зимний период

Холодный сезон - самый опасный для кузова. Сегодня поговорим про необходимые меры предосторожности зимой. Золотое правило кузовного ухода - лучше следить за авто зимой, чем ехать на СТО весной. Объясняется оно просто: если запустить машину, когда на дороге мешанина из жидкой грязи и реагентов, то после потепления можно встретиться с ржавчиной лицом к лицу. Бобры, конечно, милые… Но надо ли оно вам? О том, как комплексно подготовить автомобиль к холодам, мы рассказывали в материале “Зимние меры предосторожности”. Сегодня сосредоточимся исключительно на кузове. Как сохранить кузов и ЛКП зимой? 1. Регулярная мойка Если вымывать грязь и дорожную соль из скрытых полостей, а не просто водить Керхером по внешним панелям, вероятность развития коррозии снизится. Нет лишней грязи - нет проблем. Дополнительно рекомендуем: в периоды потепления мойте машину сразу, чтобы химикаты, которые реагируют на повышение температуры, не начали разрушать ЛКП. 2. Антикоррозийная обработка скрытых зон На скры

Холодный сезон - самый опасный для кузова. Сегодня поговорим про необходимые меры предосторожности зимой.

Золотое правило кузовного ухода - лучше следить за авто зимой, чем ехать на СТО весной. Объясняется оно просто: если запустить машину, когда на дороге мешанина из жидкой грязи и реагентов, то после потепления можно встретиться с ржавчиной лицом к лицу.

Бобры, конечно, милые… Но надо ли оно вам?
Бобры, конечно, милые… Но надо ли оно вам?

О том, как комплексно подготовить автомобиль к холодам, мы рассказывали в материале “Зимние меры предосторожности”. Сегодня сосредоточимся исключительно на кузове.

Как сохранить кузов и ЛКП зимой?

1. Регулярная мойка

Если вымывать грязь и дорожную соль из скрытых полостей, а не просто водить Керхером по внешним панелям, вероятность развития коррозии снизится. Нет лишней грязи - нет проблем.

Дополнительно рекомендуем: в периоды потепления мойте машину сразу, чтобы химикаты, которые реагируют на повышение температуры, не начали разрушать ЛКП.

-3

2. Антикоррозийная обработка скрытых зон

На скрытых участках кузова прячутся самые коварные очаги коррозии - игнорировать их нельзя. Наиболее уязвимые места: зона над колесом, пол и внутренние элементы порогов. Рекомендуем защитить хотя бы днище и надколесные ниши - особенно если на них уже есть рыжики.

Кстати! При остром нежелании ехать на СТО можно провести обработку самостоятельно - например, воском. Главное - обновлять его в указанные производителем интервалы и наносить на сухой целый кузов. Это не совсем удобно (особенно при обработке пола) - зато бесплатно.

📌 Более подробно про важность антикора мы рассказывали здесь.

-4

3. Ремонт сколов, царапин и сквозных дыр

Заменить арку или точечно подкрасить скол лучше, чем оставлять как есть. Коррозия может распространяться очень быстро, и если вы не готовы выложить 50+ тысяч за ремонт, то нужно удалить проблемы на ранней стадии. О том, какие стадии разрушения кузова существуют, мы рассказывали здесь.

Не создавайте проблемы сами себе. Понимаете, что автомобиль вряд ли переживет зиму без ржавчины? Отремонтируйте, пока не поздно. Если нужна помощь с подбором нужных деталей, мы подскажем. Главное - не растягивать агонию железа.

-5

4. Правильная очистка от снега и льда

Худшее что может сделать водитель со своим авто - каждое утро полностью очищать его от снега и льда щеткой. Особенно щеткой с маркетплейса за 200 рублей.

Жесткая щетина царапает кузов, поэтому для чистки машины от снега лучше подойдут щетки с мягким ворсом. Лед со стекол можно убирать прорезиненными скребками.

-6

5. Защита хромированных деталей

Декоративные хромированные элементы рекомендуем защищать специальными составами для хрома. Они легко находятся по запросу: “обработка/защита хрома”. Наносите и забываете до следующей зимы.

Это, конечно, не обязательно, но менять потом хромированный элемент - лишние хлопоты. А оставлять его ржавым… Зачем? 🤷‍♂️

-7

Рекомендация напоследок: смазывайте резиновые уплотнители, чтобы они не потрескались зимой.

Все! Как видите, никаких сверхзадач:

  1. Мыть машину и контролировать состояние кузова нужно на протяжении всего холодного сезона.
  2. Защитить неметаллические элементы и убрать ржавчину стоит до морозов.
  3. Подвергать кузов серьезным механическими воздействиям при наличии повреждений не стоит.

Берегите свои автомобили и свое время, не тратьте его на коррозию!

Лучше заходите в наш телеграм-канал, чтобы посмотреть, как машины делали раньше и что творят сейчас: https://t.me/+K6wu9xcwTg9mYzEy