Лавина под названием «все дружно даём задание ИИ писать за нас тексты», кажется, только набирает обороты. Вот уже и по моей основной деятельности, производственной, партнеры по отрасли радостно вещают на отраслевых конференциях: мол, раньше надо было корпеть, сочинять тексты, а теперь дал задание ИИ – и вуаля, текст готов сам собой. Мол, и напрягаться не надо. На этой радостной ноте те же самые партнеры начали публиковать рекламные ИИ-тексты, посвященные их изделиям, у себя в ТГ. Сейчас я разберу с точки зрения русского языка один такой небольшой текст. Для наглядности. Но вывод (для нетерпеливых) могу озвучить заранее: смысла в подобных ИИ-текстах нет. Ниже – сгенерированный ИИ кусочек текста про дверную ручку, дизайн которой (по мнению разработчиков) похож на бисквитное пирожное. Почему дверная ручка должна быть похожа на бисквит – разговор отдельный. Пожалуй, не буду даже начинать публичные размышления на эту тему. Тут интереснее сам текст. Итак, внимание на экран, что называется. С