Найти в Дзене
Лживый мир.

Билингви́зм - двуязы́чие.

Билингви́зм - двуязы́чие. Людей, владеющих двумя языками, называют били́нгвами, тремя — трили́нгвами, или мультили́нгвами. Если человек хорошо владеет четырьмя и более языками - таких людей называют полиглотами.  Билингвы и полиглоты представляют интерес для лженаук: психологии, социологии и лингвистики (психолингвистики,  социолингвистики и  нейролингвистики...) При этом билингвы не обязательно в совершенстве владеют обоими языками. Каждый они знают на необходимом уровне: на одном, например, они могут бегло разговаривать, а на втором — лучше читать. Считается, что половина населения Земли — функциональные билингвы, при этом, говорят, для большинства оба языка родные. Одним из последствий колониализма является распространение двуязычия. Билингвизм без мифов: вред или польза для мозга? Одни говорят что: 1. Двуязычие положительно влияет на память, внимание и когнитивную гибкость.  2. Билингвизм связан с отсрочкой симптомов деменции. 3. Раннее изучение второго языка способствует развити

Билингви́зм - двуязы́чие.

Людей, владеющих двумя языками, называют били́нгвами, тремя — трили́нгвами, или мультили́нгвами.

Если человек хорошо владеет четырьмя и более языками - таких людей называют полиглотами. 

Билингвы и полиглоты представляют интерес для лженаук: психологии, социологии и лингвистики (психолингвистики, 

социолингвистики и 

нейролингвистики...)

При этом билингвы не обязательно в совершенстве владеют обоими языками.

Каждый они знают на необходимом уровне: на одном, например, они могут бегло разговаривать, а на втором — лучше читать.

Считается, что половина населения Земли — функциональные билингвы, при этом, говорят, для большинства оба языка родные.

Одним из последствий колониализма является распространение двуязычия.

Билингвизм без мифов: вред или польза для мозга?

Одни говорят что:

1. Двуязычие положительно влияет на память, внимание и когнитивную гибкость.

 2. Билингвизм связан с отсрочкой симптомов деменции.

3. Раннее изучение второго языка способствует развитию той части мозга, которая ответственна за беглость речи.

4.У двуязычных людей образуется больше серого вещества в нижней части теменной области коры головного мозга. 

5. Билингвизм замедляет старение.

6. Билингв не просто знает два языка – он думает на обеих, понимает их логику, осваивает две культуры.

Как говорится, одна голова хорошо, а две лучше.

7. Есть связь между двуязычием и творческими способностями – ведь ребенок общается с представителями разных культур.

8. Билингв сочетает приветливость с глубиной отношений.

9. Билингв ведёт эмоциональную жизнь, которая богаче и интереснее.

10. Дети-билингвы имеют возможность общаться с более широким кругом людей, что способствует развитию их социальных навыков и исключительного эмоционального интеллекта.

11. Билингвы имеют конкурентное преимущество на рынке труда, так как многие работодатели ценят сотрудников, способных общаться на нескольких языках, это может привести к более высоким доходам и лучшим карьерным перспективам.

12. У билингвов более высокий IQ.

Тесты на определение коэффициента интеллекта неоднократно подвергались критике со стороны учёных.

....и так далее.

Другие говорят:

1. Дети-билингвы начинают говорить позже.

2. Двуязычие мешает учёбе.

3. Раздвоение личности - два языка — это две личности.

3. Дети-билингвы никогда не будут владеть обоими языками в совершенстве и что они будут отставать от сверстников в когнитивном отношении.

4. Билингвизм приравнивался к пониженному уровню интеллектуальных способностей.

5. Врожденный билингвизм в случае низких умственных способностей ребёнка может привести к ОНР (общее недоразвитие речи) и отставанию в развитии во много раз в связи с более сложной структурой воспринимаемой информации.

Считается, что врожденный билингвизм возникает в ситуации, когда у родителей разные родные языки или если семья с маленьким ребенком переехала в другую страну.

6. Говорить с ребенком на двух языках значит «перегружать малыша».

7. Мозг ребенка не справляется с дополнительной языковой нагрузкой.

8. Дети-билингвы с трудом понимают представителей разных культур.

9. Возможность смешивания языков, приводит часто к не чёткому пониманию и использованию обоих языков.

10. Дети могут начать использовать слова и конструкции из одного языка в другом, что иногда вызывает недоумение у окружающих и может затруднить общение.

11. Дети-билингвы могут сталкиваться с предвзятостью или непониманием со стороны сверстников, особенно если один из языков не является доминирующим в их окружении.

12. Ранние исследования, основанные на стандартизированных оценках интеллекта, выявили негативные последствия двуязычия для детей.

....и так далее.

Билингвизм вызывает множество мнений и обсуждений.

Как всегда много терминологий, много чуши, море гипотиз и никакого понимания. 

Большинство учёных сходятся во мнении, что никаких однозначных когнитивных преимуществ у билингвов над монолингвами нет.

-2

Очевидно, чтобы начать изучать второй язык, ребёнок должен сначала уметь свободно изъясняться на первом.

Психоложь - парадокс приблизительности.
Лживый мир.3 сентября 2022

Лингвистика - одна из советских псевдонаук.
Лживый мир.26 декабря 2023

Теория Вырождения и современные гипотезы.
Лживый мир.13 января

Карл Маркс - инструмент реакционных классов.
Лживый мир.18 июля 2023

Зигмунд Фрейд. Табак, кокаин, садизм — чем ещё был одержим Фрейд?
Лживый мир.23 июня 2023

Коллективный интеллект или коллективный разум.
Лживый мир.11 ноября 2024

В мире давно действует геронтократия - тут всё решают «Бабки».
Лживый мир.20 августа

Эффект Да́ннинга — Крю́гера.
Лживый мир.5 декабря 2024