Сначала маленькая история про меня и про этот журнал. В конце 2001 года, как обычно очень случайно, я начала работать в издательском доме Бурда, в специальном проекте службы распространения, проект назывался "Журналы на дом". Спецпроектом, не имевшем аналогов на Российском рынке распространения печатной продукции, руководил Рудди Кристенсон, датчанин, успешный директ-маркетолог. Суть проекта была гениально проста: мы звоним частным лицам по частным московским телефонам и предлагаем купить журналы ИД Бурда, которые привезёт курьер. Читатели с удовольствием покупали, а мы с удовольствием продавали. Кто пришёл работать в этот проект? А пришли учителя (их зарплаты в школах уменьшались в то время в обратной геометрической прогрессии), врачи, которые тоже постепенно беднели, актрисы московских театров, особенно хорошо продавали актрисы МХАТа. Читателям предлагалась огромная линейка изданий, самыми раскупаемыми были Бурда, Плейбой (его покупали дедульки втайне от бабулек) и Мой прекрас