Найти в Дзене
АБ Олега Клодта

В год юбилея бюро главный редактор журнала SALON Interior Ольга Короткова поговорила с Олегом Клодтом о том, что в профессии архитектора

В год юбилея бюро главный редактор журнала SALON Interior Ольга Короткова поговорила с Олегом Клодтом о том, что в профессии архитектора самое важное, и о личном взгляде мастера на творчество и авторский стиль.   - А зачем вообще нужна эта авторская история в интерьере, такое серьезное отношение к разработке индивидуальных элементов? Ведь так было не всегда, а сейчас это превратилось в повальное направление. В вашей личной практике как вы к этому пришли? - Это был долгий путь. Когда мы начинали делать интерьеры, 25 лет назад, на тот момент времени мы были недорогими дизайнерами, молодыми. С одной стороны, нам хотелось авторского самовыражения, а с другой – у клиентов не было столько денег. Мы начали первые робкие попытки. Сначала мы делали какие-то лофтовые вещи из фанеры. Потом у меня появился первый заказ на классический интерьер, я с удивлением обнаружил, что все профили на рынке слишком классические. Я начал рисовать сам двери, профили, плинтусы, встроенные шкафы, лепнину…» Журнал

В год юбилея бюро главный редактор журнала SALON Interior Ольга Короткова поговорила с Олегом Клодтом о том, что в профессии архитектора самое важное, и о личном взгляде мастера на творчество и авторский стиль.

 

- А зачем вообще нужна эта авторская история в интерьере, такое серьезное отношение к разработке индивидуальных элементов? Ведь так было не всегда, а сейчас это превратилось в повальное направление. В вашей личной практике как вы к этому пришли?

- Это был долгий путь. Когда мы начинали делать интерьеры, 25 лет назад, на тот момент времени мы были недорогими дизайнерами, молодыми. С одной стороны, нам хотелось авторского самовыражения, а с другой – у клиентов не было столько денег. Мы начали первые робкие попытки. Сначала мы делали какие-то лофтовые вещи из фанеры. Потом у меня появился первый заказ на классический интерьер, я с удивлением обнаружил, что все профили на рынке слишком классические. Я начал рисовать сам двери, профили, плинтусы, встроенные шкафы, лепнину…»

Журнал SALON Interior

 

-2