Найти в Дзене
Саратов, поехали!

Забронировали столик в московском театре. Какие цены в буфете мастерской Петра Фоменко.

Мы совсем недавно снова наведывались в Москву и решили, что сто лет как не были в театре. Билеты начали смотреть за пару недель до поездки, но в большинстве залов на нужные нам даты все уже было раскуплено. В конце концов нам повезло, и мы нашли пару свободных мест на балконе в мастерской Петра Фоменко. Спектакль назывался "Молли Суинни", по пьесе ирландского драматурга Брайна Фрила. Про сам спектакль и свои впечатления от него мы расскажем дальше, а пока немножко про сам театр и, конечно же, буфет. Когда покупали билеты, на сайте выскочила плашка с предложением забронировать столик в буфете. Мол к вашему приходу уже все будет готово, не нужно стоять в очереди, ждать - в общем, полный люкс. Можно даже выбрать: перед спектаклем вы откушать хотите или в антракте-с. Здраво подумав, что смотреть первую часть спектакля голодными, а вторую навеселе и покушавши будет как-то не комильфо, решили, что знакомство с буфетом начнем сразу. Нам, естественно, стало интересно. Ну и чего уж там, рюмочку

Мы совсем недавно снова наведывались в Москву и решили, что сто лет как не были в театре. Билеты начали смотреть за пару недель до поездки, но в большинстве залов на нужные нам даты все уже было раскуплено.

В конце концов нам повезло, и мы нашли пару свободных мест на балконе в мастерской Петра Фоменко. Спектакль назывался "Молли Суинни", по пьесе ирландского драматурга Брайна Фрила.

Про сам спектакль и свои впечатления от него мы расскажем дальше, а пока немножко про сам театр и, конечно же, буфет.

Когда покупали билеты, на сайте выскочила плашка с предложением забронировать столик в буфете. Мол к вашему приходу уже все будет готово, не нужно стоять в очереди, ждать - в общем, полный люкс.

Можно даже выбрать: перед спектаклем вы откушать хотите или в антракте-с. Здраво подумав, что смотреть первую часть спектакля голодными, а вторую навеселе и покушавши будет как-то не комильфо, решили, что знакомство с буфетом начнем сразу.

Нам, естественно, стало интересно. Ну и чего уж там, рюмочку коньячка в театре пригубить - это классика.

Тут же можно выбрать столик, еду и напитки. Просто так забронировать столик не получится, нужно обязательно сделать предварительный заказ минимум на 3000 рублей. Сделать это не так-то просто, потому что цены в буфете достаточно демократичные.

Как обычно, ассортимент прикладываем.

Сами понимаете, что при таких ценах заказ на 3000 это либо сахарная кома, либо без градуса и бутербродов не обойтись.

В общем, заказали мы по стаканчику благородного напитка, по бутерброду с икрой, по чашечке чаю, да по пирожному.

Вот настолько сильна наша тяга к экспериментам.

Может быть, кто-то скажет: "Фи, столики в театрах Москвы еще в прошлом веке бронировали!... Кто их сюда пустил вообще?...". На что мы ответим, что хоть и живем в театральном городе, для нас такая практика в новинку.

И вот настал час икс.

Московские пробки, запутавшийся таксист - в итоге, врываемся мы в театр минут за 15 до начала спектакля. Как вы понимаете, 15 минут - это преступно мало на то, чтобы сдать куртки, найти этот буфет (мы в этом театре впервые) и богемно посидеть, оценивающим взглядом скользя по лицам за соседними столиками.

В интерьере прослеживается некий конструктивизм (если мы вдруг не правы, то архитекторы нас в комментариях поправят)
В интерьере прослеживается некий конструктивизм (если мы вдруг не правы, то архитекторы нас в комментариях поправят)

Номеров на столиках никаких нет, в буфете довольно многолюдно, сидят люди, общаются, у многих в бокалах игристое, хотя некоторые, справедливости ради, ограничились чаем. На первый взгляд, их меньшинство.

Амфитеатр и предбуфетная зона (сам буфет постеснялись фотогрофировать - там было очень много людей, а наша блогерская наглость еще не выросла до нужных размеров)
Амфитеатр и предбуфетная зона (сам буфет постеснялись фотогрофировать - там было очень много людей, а наша блогерская наглость еще не выросла до нужных размеров)

Сразу поняли, что сами мы тут не разберемся, идем к барной стойке (да, в театре есть барная стойка) и спрашиваем у мальчика: "что нам делать дальше?" Мол, были у вас на сайте, денег заплатили, хотим свой столик, на котором уже все готово. Он что-то там у себя пощелкал, говорит: "да, действительно вижу вашу бронь, оплачивайте алкоголь, я вам все расскажу". А алкоголь на сайте оплатить нельзя, только на месте.

Вот такой вот натюрморт. Ну честное слово, ну уж могли бы на тарелочку то разориться)
Вот такой вот натюрморт. Ну честное слово, ну уж могли бы на тарелочку то разориться)

Мы отдаем наши деньги, и за это получаем взмах рукой вдаль с утверждением, что где-то там есть наш столик. Ладно, двигаемся в указанном направлении, упираемся все в тот же зал, где мы были раньше и где нет ровно никаких указаний на то, что какие-то из этих столиков забронированы.

Штрудель. Весьма недурственный. С яблочной кислинкой. На данный момент на сайте в наличии его не нашли.
Штрудель. Весьма недурственный. С яблочной кислинкой. На данный момент на сайте в наличии его не нашли.

Видим того же мальчика (он тут же официантом работает), снова пристаем к нему с вопросом. Он смотрит задумчиво на нас: "Вы же на антракт бронировали?.." Мы это утверждение опровергаем, после чего он, в очередной раз оглянув зал, находит пару свободных столиков и говорит: "выбирайте любой из этих, сейчас вам все принесем".

Некий шоколадный тортик.
Некий шоколадный тортик.

До спектакля 10 минут.

Буквально пару минут мы ждем, и вот нам приносят наш богемный ужин. Два бокала напитка, бутерброды в пластиковом контейнере, ровно в таких же контейнерах, но больше и других, на столе оказываются пирожные и чай в чашечках. Хорошо не в пластиковых.

То есть, на посуду для напитков денег хватило, а на тарелочках бюджет закончился.

Хорошо мы люди провинциальные, мы и из пластиковых контейнеров поедим.

Коньяк оказался весьма неплохим, икры на бутерброды тоже не пожалели, и даже пирожные оказались весьма приличными. Хотелось бы уделить всему этому чуть больше внимания и разобраться с этой снедью более размеренно, но увы, жизнь вносит свои коррективы.

Быстренько закончив трапезу, побежали искать свои места.

Проход на балкон вот по такому балкону. Но проход в проход загородили стулом. Ждем-с.
Проход на балкон вот по такому балкону. Но проход в проход загородили стулом. Ждем-с.

Как оказалось, можно было не торопиться. Несмотря на то, что до начала спектакля оставалось 5 минут, в зал еще никого не пускали. Даже первый звонок, как оказалось, еще не прозвучал.

Так что у нас внезапно оказалось целых 10 минут, чтобы ознакомиться с фойе театра чуть внимательнее.

Вот такую ленточку мы себе приобрели. Рыженькую.
Вот такую ленточку мы себе приобрели. Рыженькую.

Очень интересные интерьерные решения, есть даже небольшой амфитеатр.

На стенах по традиции висят афиши и портреты актеров, есть небольшой музей и, конечно же, лавка сувениров. Точнее, "мерча". Кепки, майки, толстовки с логотипами театра можно купить себе на память. Цены не самые демократичные, но искусство нынче дорого.

Мы купили себе вот такой шильдик с названием спектакля. Обошёлся он нам в 70 рублей. Маленькая памятная безделушка.

Но вот, наконец-то, уже прозвенел первый звонок, и начали пускать в зрительный зал.

Правда, про это мы уже расскажем в следующей статье.

А в конце покажем вам Москва-сити. С набережной, что находится буквально за театром, открывается прекрасный вид на этот архитектурный ансамбль.

Из окон театра тоже, но там все время кто-то фотографируется.

"Ляпота-то какая..." (c)
"Ляпота-то какая..." (c)