Найти в Дзене

Внедорожный конфуз - лебедочный якорь в помощь!

Среда, вечер. Что-то захотелось прокатиться проветриться и выгулять по полю своего старичка (Тойота Ленд Круизер 80). Ехал, наслаждался видами, ночью, тишиной, пока не получил сильный удар в подвеску автомобиля: сначала передний мост, а затем задний проскочили через канаву, которая была поперёк дорожки. Дальше дороги не было, кусты, глубокий ручей, пришлось разворачиваться и возвращаться обратно по дороге, которую переговаживает злополучная канава. Включил пониженную передачу и потихоньку, чтобы не удариться вновь, начал её переезжать. Передними колёсами наполовину (44 см) преодолел ландшафтное препятствие, а вот задними не смог, просто не хватило зацепа. Немного побуксовал, пора скачивал автомобиль вперёд и назад, играя сцеплением - бесполезно, машина сидит в западне. Оконфузился) Ладно, не страшно, варианты по эвакуации есть, будем пробовать. Для начала решил стравить давление в передних колесах - не помогло. Задние лень стало травить, да и вспомнил, что в багажнике лежит мягкий

Среда, вечер.

Что-то захотелось прокатиться проветриться и выгулять по полю

своего старичка (Тойота Ленд Круизер 80).

Ехал, наслаждался видами, ночью, тишиной, пока не получил сильный удар в подвеску автомобиля: сначала передний мост, а затем задний проскочили через канаву, которая была поперёк дорожки.

Дальше дороги не было, кусты, глубокий ручей, пришлось разворачиваться и возвращаться обратно по дороге, которую переговаживает злополучная канава.

Включил пониженную передачу и

потихоньку, чтобы не удариться вновь, начал её переезжать. Передними колёсами наполовину (44 см) преодолел ландшафтное препятствие, а вот задними не смог, просто не хватило зацепа. Немного побуксовал, пора скачивал автомобиль вперёд и назад, играя сцеплением - бесполезно, машина сидит в западне. Оконфузился)

Ладно, не страшно, варианты по эвакуации есть, будем пробовать.

Для начала решил стравить давление в передних колесах - не помогло. Задние лень стало травить, да и вспомнил, что в багажнике лежит мягкий якорь, как я его называю, в производитель зовёт "Якорь лебедочный 9-типетлевой". Пару лет назад прикупил этот якорь, изготовил из строительных уголков 10 клиньев, положил в багажник и забыл. А тут представился такой случай да и другие варианты (приподнять колесо хайджеком и подложить под него полено или размотать лебедку, удлиннитель для лебедки и лезть в кусты , ища хороший зацеп) были более трудозатратными.

Сказано - сделано.

Для начала забил 3 клина наполовину их длины, далее начал лебедиться - не помогло, клинья усилием сидящего автомобиля вытянуло из земли.

Затем вбил 4 штуки на всю их длину - потянул лебедкой и спокойно выехал, как-будто и не сидел в канаве вовсе. Ура, якорь работает!) Клинья правда пришлось потом долго выковыривать, нужно придумать приспособу, чтобы легко это сделать.

Собрал всю внедорожную оснастку и довольный поехал домой.

Вот такая поездка получилась.

Напишите, если такой формат внедорожных историй интересен - буду продолжать.

Как это было смотрите здесь

Едем дальше

Тот самый якорь
Тот самый якорь

Конфуз
Конфуз

Хорошее начало
Хорошее начало