Всем ДВС!
Да-да, это не кликбейт, такое реально возможно и если вы будете внимательно читать эту запись, то под конец даже видеоподтверждение найдете) Но обо всем по порядку.
Сегодня будет небольшой рассказ о, заключительном в этом сезоне трек-дне на АСК «Вираж». По крайней мере я на логане уже вряд ли поеду на кольцо в этом году. Начать стоит с того, что предыдущие 5-6 дней у нас в городе каждый день шли дожди, поэтому на субботу я настраивался получать очередной опыт вождения на мокрой трассе, что в целом тоже интересно, но атаковать на пределе по сухому треку для меня куда приятнее. Решив, что на всякий случай нужно прихватить с собой остатки полуслика, который после прошлого трек-дня я собирался списать в утиль, поехал на шинку, чтобы перевернуть правое колесо уставшей стороной вовнутрь. На этом подготовка закончилась)
Проснувшись субботним утром, отметил для себя, что дождя ночью не было, а стало быть шансы на сухой трек возрастают. Берем шлем, заезжаем на гараж, выгрузив органайзер с вещами, которые не пригодятся на треке, оставляем в багажнике домкрат, компрессор с балонником, пару полусликов, по карманам передних дверей ставим два мини-огнетушителя и стартуем на трек.
Заправив по пути больше половины бака любимого 92ого, приезжаем на трек и отмечаем, что полотно прям сухое. Кайф!
В этот раз интересных машин было чуть больше, но и по зеркалам приходилось смотреть чаще, тк приехали ребята на очень быстрых гонках.
Забавно увидеть в одном заезде порше, м3, джиар86, клио РС, гольф R, Z4 и ЛОГАН!) Но в целом считаю, что проиграть таким пушкам-гонкам 5-8 секунд с круга это весьма достойно для автомобиля, который носит статус дедотаксимобиля)
В общем, пройдя техком, цепляю датчик телеметрии, выкидываю свой скромный набор пит-стопера на паддоке и выкатываюсь на трек, где уже во всю кипит движуха.
Первую установочную попытку проехал сам, чтобы вкатиться, потом подъехали друзья и я дал две сессии с пассажирами. Вторую ехал на все той же уже почти стертой виатти.
К моему великому удивлению, получилось собрать один просто идеальный круг и даже с пассажиром выкатиться из 1:20.0. Для сравнения, в прошлый раз я уперся в потолок в виде 1:21:0. Но в этот раз не знаю, что там за круг такой получился, что даже с лишними 50 кг на борту я показал на виатти 1:19:871.
Видимо идеально совпало все: температура и давление резины, точки торможения, траектории, прохладная погода и тд. Короч для этой резины я считаю это просто что-то запредельное, мб она не так уж и плоха?)
Ну а далее накидываем полуслик, который пережил уже два отправления на мусорку и пытаемся выжать из него последние соки.
Третью за день сессию еду также с пассажиром, прикатывая полуслик. Отмечаю, что жизни в нем с каждым кругом становится все меньше.
Получается ехать чуть-чуть из 1:19, но у нас с товарищем в этот день была негласная дуэль, кто первым выкатится из 1:18. Забегая вперед – он таки осилил эту планку, а мне немного не хватило)
Закончив катать штурманов, выезжаю на четвертую сессию — первую боевую попытку и улучшаюсь до 1:18:426, обновляя лучшее время прошлого трек-дня, которое составляло 1:18:680.
Уже не помню на этом круге или на следующем боевом на меня усиленно накатывал порш. Я вам скажу, что ощущения от пилотажа под давлением, когда в зеркалах маячит тачка – это что-то новое для меня)
Теперь стало +- понятно, что испытывают пилоты в контактной гонке и почему лидеры иногда допускают ошибки, ломаясь под натиском преследователя. Круг с поршаком на заднем бампере я старался ехать максимально быстро, поэтому в последнем повороте ушел очень широко в зону безопасности и возвращаясь на траекторию 5 раз посмотрел в зеркало, чтобы не приехать в крыло немецкому спорткару) Но по итогу он аккуратно объехал меня в конце прямой, после финишной черты. В общем, че я рассказываю? Смотрите на видео) Жалко нет записи в салоне с камеры направленной на заднее стекло, там была бы не менее интересная картинка. Ну а вашему вниманию нарезка из нескольких боевых кругов от первого лица.
Кроме шлема с гоупрошкой, которым мы на пару попыток обменялись с товарищем, у меня в салоне был и еще один самописец, установленный на скорую руку при помощи гибкого штатива и трех хомутов.
Можете оценить вид из салона во время круга. Я даже большие пальцы в руль почти на заправляю уже, это хорошо)
Ну и для тех, кому интересно, как это выглядит со стороны – небольшая нарезка с трибун, которую наснимали на телефон друзья.
Последнюю, пятую, сессию я ехал тоже в максимально боевом режиме, штампуя круги по 1:18, но каждый последующий был хуже предыдущего. Банально кончилось правое переднее колесо и как бы я не старался, в левых поворотах машину нещадно несло наружу все сильнее и все непредсказуемее. В итоге в одном из поворотов я не то, что по поребрику проехал, а поскакал немного по траве, чуть было не потеряв тачку. Тоже можете чекнуть, если интересно)
Ну и решив, что это знак, проехав очередные 50 кругов, я понял, что на этот день хватит, улучшиться уже не выйдет)
Переобувшись обратно в гражданские колеса, собрал все барахло в багажник и напросился выкатиться сделать фотку на стартовой прямой по окончании заездов. На память о пусть и коротком, но трековом сезоне. Будем надеяться, что в следующем году чемпионат вернется в календарь и мы сможем бороться между собой уже за тумбу, а не просто на интерес)
На паддоке тоже был красивый задний фон в виде «горящего» леса, поэтому и там сделал несколько кадров, правда с приоткрытым багажником) Ну увидел уже щас, поэтому выкладываю так, как получилось)
По большому счету прошло все достаточно позитивно, правда после катаний по поребрикам и вылета тачку стало влево подтаскивать немного. Поддув давление обратно (до ровного гражданского) стало лучше, но все равно немного есть. Надо на диагностику подвески заехать, мб шаровая какая сдаваться начала или схождение съехало каким-то образом.
Ну а если в общем и целом, то спасибо полуслику, что держал до последнего, мотору, что не отрыгнул, ну а вам, что прочитали этот пост до конца!)
Если было хоть сколько интересно читать и смотреть – поддержите эту запись соответствующими кнопками – мне будет приятно) Ну и не забывайте про подписку на канал, это меня очень мотивирует.
Всем мир! Гоняйте на треках!)