Найти в Дзене
Русский Колоколъ

Штурм вокзала в Костроме бандой мигрантов списали на "мелкое хулиганство"

Фото: Telegram-канал "Многонационал" На вокзале в костромском Буе банда штурмовала сотрудников транспортной безопасности с битами, но через месяц их деяния вдруг превратились всего лишь в "мелкое хулиганство". Екатерина ЛАРИНА В костромском городе Буй группа приезжих молодых людей, вооруженная битами и подручными средствами, устроила настоящий штурм на железнодорожном вокзале. Целью их громкого визита стали сотрудники транспортной безопасности. Происходящее сняли камеры наблюдения. Спорить с тем, что атака была продумана до мелочей невозможно. Удивительно, что съемки никто не постеснялся. Знали ли, чем все закончится? Фото: Telegram-канал "Многонационал" Спустя почти месяц, эта история получила абсурдную правовую оценку. Действия "штурмовиков" квалифицировали по статье о мелком хулиганстве. Будто они громко пели песни или нецензурно выражались, а не устроили нападение. Биты, агрессия и пострадавший охранник На видео, попавшем в сеть, видна агрессивная толпа. Приезжие целенаправленно а
Оглавление
Фото: Telegram-канал "Многонационал"
Фото: Telegram-канал "Многонационал"

На вокзале в костромском Буе банда штурмовала сотрудников транспортной безопасности с битами, но через месяц их деяния вдруг превратились всего лишь в "мелкое хулиганство".

Екатерина ЛАРИНА

В костромском городе Буй группа приезжих молодых людей, вооруженная битами и подручными средствами, устроила настоящий штурм на железнодорожном вокзале. Целью их громкого визита стали сотрудники транспортной безопасности.

Происходящее сняли камеры наблюдения. Спорить с тем, что атака была продумана до мелочей невозможно. Удивительно, что съемки никто не постеснялся. Знали ли, чем все закончится?

Фото: Telegram-канал "Многонационал"
Фото: Telegram-канал "Многонационал"

Спустя почти месяц, эта история получила абсурдную правовую оценку. Действия "штурмовиков" квалифицировали по статье о мелком хулиганстве. Будто они громко пели песни или нецензурно выражались, а не устроили нападение.

Биты, агрессия и пострадавший охранник

На видео, попавшем в сеть, видна агрессивная толпа. Приезжие целенаправленно атаковали работников вокзала, чья прямая обязанность обеспечивать порядок и безопасность.

Результат не заставил себя ждать. Одному сотрудников транспортной безопасности потребовалась медицинская помощь. Факт причинения вреда здоровью налицо, как и признаки превышения самообороны со стороны нападавших.

Магия переквалификации

И здесь начинается чудо. Вместо очевидной статьи 318 УК России "Применение насилия в отношении представителя власти" (а сотрудники транспортной безопасности к таковым относятся), дело уперлось в стену формализма.

Транспортный прокурор не увидел состава преступления. Вместо уголовного дела возбудили дело об административном правонарушении по статье 20.1 КоАП России ("Мелкое хулиганство").

Разница, конечно, принципиальна. Уголовное дело грозит реальным сроком. "Мелкое хулиганство" - это, в худшем случае, штраф в несколько тысяч рублей или административный арест на 15 суток.

Это не наказание за вооруженный штурм вокзала и избиение людей. Это пощечина здравому смыслу и буквально вручение мигрантам билета на безнаказанные нападения, уверены русские.

Команда "замолчать" и преданные сотрудники

Telegram-канал "Многонационал" сообщает, что сотрудникам вокзала и транспортной компании приказали "замалчивать произошедшее".

Фото: Telegram-канал "Многонационал"
Фото: Telegram-канал "Многонационал"

Часто, когда вопрос касается иностранцев, правоохранители занимают позицию "глухонемых". Мало кто хочет связываться с вездесущей диаспорой, которая в два счета сшивает дела об оскорблении по национальному признаку, уверены комментаторы. Более того, это точно глубокое расследование и бумажная волокита. Зачем? Никто же не обиделся. Или тут есть глубинный смысл в молчании?

Это классическая тактика - не решать проблему, а скрыть ее, чтобы не портить статистику и не выносить сор из избы. Однако общественный резонанс в этом случае очень мешает "нежному" наказанию. Когда люди требуют правосудия, ему приходится появиться.