Найти в Дзене

«Житие FM» Современника: когда НЕ МОДНО!

Удивительно, что на международный рождественский фестиваль искусств в этом году привезли не самый свежий спектакль театра «Современник». Логичнее было бы организовать показ «Чагина» 16+ по Водолазкину: и критика хорошая, и само произведение популярно. Но решили привезти «Житие FM» 16+ Галины Зальцман. Видимо, ставку сделали на Алену Бабенко в главной роли. Сразу скажу, да, она сыграла хорошо, и если вы её поклонник, то спектакль советую. У нее действительно центральная роль. В остальном же постановка слабая. Здесь, казалось бы, история трех поколений: мать, дочь и внучка. Каждая не особо хочет слышать друг друга. При этом героини говорят вроде бы модными понятиями: про токсичность, травмы, но это всё проговаривается в лоб. Хотелось бы, чтобы это проигрывалось, было на уровне чувств, взаимоотношений. А героини, по сути, почти не пересекаются. Так что парадокс в том, что при всем желании показаться модным и современным, спектакль оказывается устаревшим, скучноватым — никаким. Единствен

Удивительно, что на международный рождественский фестиваль искусств в этом году привезли не самый свежий спектакль театра «Современник». Логичнее было бы организовать показ «Чагина» 16+ по Водолазкину: и критика хорошая, и само произведение популярно. Но решили привезти «Житие FM» 16+ Галины Зальцман. Видимо, ставку сделали на Алену Бабенко в главной роли. Сразу скажу, да, она сыграла хорошо, и если вы её поклонник, то спектакль советую. У нее действительно центральная роль.

В остальном же постановка слабая. Здесь, казалось бы, история трех поколений: мать, дочь и внучка. Каждая не особо хочет слышать друг друга. При этом героини говорят вроде бы модными понятиями: про токсичность, травмы, но это всё проговаривается в лоб. Хотелось бы, чтобы это проигрывалось, было на уровне чувств, взаимоотношений. А героини, по сути, почти не пересекаются.

-2

Так что парадокс в том, что при всем желании показаться модным и современным, спектакль оказывается устаревшим, скучноватым — никаким.

Единственное, что понравилось, — это музыка. Над ней работал Александр Девятьяров, который мне особенно запомнился по роли в «Сыне» Юрия Бутусова в РАМТе.

-3

Вот, собственно, и всё. Нафталин. Зачем это было везти в Новосибирск — большой вопрос. Если только ради Алены Бабенко…

1,5 из 5

Оставайтесь в курсе театральных событий, подписывайся на мой блог "Заметки сибирского театрала".