Фото: Canva Родители и педагоги списывают особенности ребёнка на возраст («перерастёт», «маленький еще»), наследственность («весь в деда»), ну и конечно, классическое - невоспитанность («ремень по нему плачет»). Предлагаю вам одну из классификаций критерий по Н.Н.Завадченко. Концентрация внимания Часто неспособен сосредоточивать внимание на деталях и допускает ошибки из-за невнимательности, небрежности в школьных заданиях, на работе и др. видах деятельности (например, пропускает или теряет детали, выполняет работу неаккуратно). Часто с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр (например, испытывает трудности с концентрацией внимания во время лекций, бесед, длительного чтения). Часто складывается впечатление, что не слушает обращенную к нему речь (например, мысли где-то витают даже при отсутствии явного отвлекающего фактора). Часто не придерживается предлагаемых инструкций, не может до конца выполнить уроки, домашку или обязанности на рабочем месте (например, нач