Для меня книга Евгении Мацневой — рассказ не только о материнской любви, но и о том, как детские травмы мешают в личной жизни взрослому человеку. История Елены, матери главной героини «Дочек-матерей…» — об этом. Читая про юную Лену, я представляла себе Зосю из фильма «Школьный вальс». По-моему, у девушек много общего. Они из одного поколения — поздние бумеры, родившиеся в начале 60-х. Обе хороши собой и умны, но травмированы, хотя росли не у токсичных родителей. У Зоси они в целом хорошие, хоть и холодные. У Лены родители любящие, но в семье случилась трагедия: мать тяжело заболела, слегла и через несколько лет скончалась. Папа привёл в дом новую жену и её дочь от первого брака. Да, мачеха оказалась доброй женщиной, но всё равно это не мама. Девушки 1970-х годов в фильме "Школьный вальс". Источник: kino-teatr.ru Недолюбленность часто подталкивает подростков к раннему началу интимной жизни. Им недостаёт тепла, хочется почувствовать себя нужными. Последствия могут быть очень разными. И
«Дочки+матери=любовь» Евгении Мацневой: почему травматику трудно построить гармоничные отношения?
4 декабря4 дек
44
1 мин