Обычно мы пишем про конкретику: кейсы, метрики, что сработало. Но именно развитие стратегических знаний — ключ к принятию успешных решений. Поэтому флагманские продукты, за которые нас знают и ценят: «Вывод на рынок»: комплексное go-to-market решение для приложений и «Органическая стратегия». Недавно я сходила на подкаст к классному профи с близким бэкграундом Диме Трофимцу – эксперту по go-to-market AI-продуктов и SaaS. Его канал: @ZeroToPMF Дима задал мне умные и меткие вопросы про мобайл: 🌈Алгоритм запуска приложений в 2025 👻 Эффективность ASO — правда или миф 😄 💲 Сколько нужно денег на тесты? 🐣Что главнее: яйцо или курица маркетинг или продукт? Слушаем ▶️
Обычно мы пишем про конкретику: кейсы, метрики, что сработало
4 декабря4 дек
~1 мин