Про образец, выпендреж и перераспределение потоков.
Ввожу новый стиль. Называется "инфоповод". Это отголосок моей работы копирайтером. Теперь я изучаю Ваши комменты. Те, которые вижу интересными, беру как отправную точку. Так что, товарищи, вы теперь все - мои соавторы. В той или иной степени.
Я начиталась Ваших последних комментариев, и они навели меня на мысли о кумире. Как же я выгляжу в роли ролевой модели, простите за тавтологию, потому как стали проскальзывать " А вот Ваши фолловеры могут ...."?
Фолловеры могут многое. Одни по кустам за мной бегают. Другие купили терки с шинковками и взялись натирать морковку с капустой под лозунгом "Так Света ест". Третьи в шортах в холод выбежали и к вечеру слегли с температурой 39. Четвертые полезли ко мне в постель, чтобы там узнать рецепт счастья. А пятые прочли и задумались: "А мне нужно то, что она делает?"
Считаю, что старение ко многому обязывает. Тщательность выбора и понимание себя возводятся во главу угла. Вот что говорит Джеймс Холлис: "Насущное требование второй половины жизни - рискованная жизнь в полном согласии с программой души." Эта статья НЕ про правильный и неправильный выбор. Она - просто про выбор.
Итак, приступим.:) Немного лирики:
А что у Вас такая юбка яркая? Выпендреж?
А что Вы в такой светлой одежде? Выпендреж?
А что Вы в шортах в холод? Выпендреж?
Это малая толика комментариев в мой адрес тут и когда гуляю с собакой, еду в общественном транспорте или на спортплощадке...
- Для справки: "выпендрёж" — это разговорное слово, означающее демонстративное, нарочитое поведение с целью произвести впечатление. Эмоциональная окраска: слово имеет негативную или осуждающую окраску. Часто используется с оттенком раздражения или неодобрения.
Про одежду занятно. Есть такое психологическое упр: "Попробуйте понять, что люди позиционируют своей одеждой?" Что люди хотят сказать черными одеждами и капюшонами, натянутыми глубоко на лица? Что позиционирует дама в штопаной-перештопанной одежде и с бриллиантовым кольцом? Что позиционирует дама в тренировочных, обливающаяся пОтом на спортплощадке, но на каблуках и в мощнейшем макияже? Что позиционирует мужчина, сидящий на тренажере в спортивном костюме Stuart Hughes Diamond Edition, кроссовках Air Jordan 13 в расцветке «Bred» и кепке Hertz?
Про мою светлую одежду: позиционирую открытость. Я позиционирую радость от наступающего дня. А еще я позиционирую дистанцию от социума. Ну и позиционирую... наличие дома стиральной машины. :)) Если на мои белые штаны собака поставит лапки, чтобы поздороваться, я просто вернусь домой, просто положу брюки в машину и просто постираю. :)) И всё.
Про шорты. Бандаж на бедре видно? Намотанный под тайтсы, он съезжает. Это раз. В тайтсах мне коленям тесно. Это два. Наконец, мне жарко на спорте. Приливы. :)) Я отказалась последовать примеру сверстниц и сесть под кабинетом эндокринолога со своими приливами. Вместо этого я бегаю. Мой спорт "топит" климактерий. Статья об этом тут.
Вопрос про выпендреж в разы глубже, чем может показаться. В последнее время я всё чаще, прежде чем задать любой вопрос, спрашиваю себя: "Почему я это так вижу? Что я чувствую? И почему я так чувствую?" Ответ формата "Потому что они такие и разэдакие" меня не устраивает. Подобное объяснение - власть других надо мной. Не желаю.
Вновь про выпендреж или еще немного лирики:
А что Вы всё про свою платную медицину? Выпендреж?
За 3 года дзенства мне ни один чел не сказал спасибо, что я не хожу в ОМС последние 25 лет. 97% моих соотечественников ходят в ОМС, в среднем, 6-8 раз в год. А кто-то, вместо меня, мои 8 раз и еще свои 8. Итого 16 = раз в три недели. И так четверть века.
Вопрос про выпендреж в области платной медицины вновь, как и в ситуации с вопросом выпендрежа в одежде - это вопрос к комментатору. Почему мы видим так? Что в нас просыпается, когда другой говорит: "Сдала анализ мочи за деньги?"
Реверс вопроса - это возможность глубоко познать себя, увидеть себя в разы многограннее, чем просто "хорошим челом". Реверс вопроса - способ познакомиться со своей Тенью. О ней много пишет Карл Густав Юнг. Юнг считает, что именно наша Тень принимает решения в судьбоносных для личности вопросах, а совсем не наша "хорошесть".
А теперь пассаж в благодарность моему фолловеру **. Про перераспределение потоков. Забавно, но не обладая классическим для нашей страны набором богатств, число реплик в свой адрес "сволочь богатая" мне уже и не сосчитать ни в миру, ни на "Дзенах". И не потому ли мы даем такую ремарку, что "земную жизнь пройдя до половины, оказались в сумрачном лесу"?
"Сволочь богатая" - это более крик души комментатора нежели плевок в мой адрес. Потому что душа комментатора просит перемен, а сил на это нет. Почему? Потому что стареем. И запал уже не тот. И сколько "носогубки" не разглаживай в круговой подтяжке, своя улыбка не возникает - а лишь улыбка джокера как "побочка" пластики. И что делать дальше - непонятно.
Лично мне практика показала, что неважно, что послужило триггером для изменений: тяжкая болезнь, развод, смерть мужа\ребенка\матери. Как бы то ни было, но стало ясно, что кухонная люстра в стиле "Оперный театр" не несет счастья. И BMW X5 тоже. И бриллианты тоже "не работают".
Вот я, цитируя моего фолловера **, и "перераспределяю потоки". Публика в новую одежду - я в старом sport casual. Мой любимый Marmot куплен в 2001 году. Горнолыжные штаны Burton - в 2003. Народ в дачи и коттеджи - я в зарубежное образование. Для меня оно оказалось свободнее отечественного, динамичнее и глубже. Граждане в авто - я в платную медицину, кайф от книг, съемную дачу и прочие мирские радости.
Я перераспределяю потоки. Делаю то же самое, что и уважаемая публика. Но отчего мой выбор - "выпендреж"? И как тот, кто мой выбор видит как "выпендреж", определяет свой? Добровольный, прошу заметить, рАвно как и мой.
Оч многое позаимствовано мной от зарубежных CEO. CEO - это большие начальники. Мне оч понравилась их идея простоты и здорового себя. Это стройность, позитив, ухоженные зубы и простота. Мне нравится скромность владельца ИКЕА. У него старый дом и Ford тридцатилетней давности. Мне нравится Билл Гейтс в старой курточке. Мне нравится Стив Джобс в черной водолазке. Мне нравится Цукерберг в джинсах и массмаркетной футболке. CEO вкладывают в себя. Это стиль я и переняла.
Я не желаю быть ничьим кумиром. Во-первых, в контексте канала, я - не ЗОЖ. И никогда ЗОЖ не буду. Во-вторых, кумир - это соответствие ожиданиям общества, а я не хочу. Наконец, публика возводит кумиров в разряд святых, а потом кричит: "Распни!" (А.Тарковский, "Андрей Рублев", разговор Рублева с Феофаном Греком). А мне еще "помучиться хочется", как сказано в "Белом солнце пустыни". :))
Выбирайте свое и только свое. А уж под старость - 100%. Попрощаться с вами сегодня хочу вновь ссылкой на Джеймса Холлиса: "Взросление - это риск быть самим собой без гарантий последующего одобрения".
Всех благ.
Светлана-бегунья.
Автор выражает глубокую признательность всем комментаторам. Спасибо, что читаете. Спасибо за критику. Спасибо за поддержку. С любовью, С.