Найти в Дзене
Гид такси

Вебинар Такси-Мастер: мои впечатления от новых функций

Пару дней назад разработчики программы для такси и таксопарков Такси-Мастер провели вебинар, на котором рассказали что будет в новой версии программы. Расскажу свои впечатления и поделюсь мыслями. Общие впечатления Мне в целом нравятся подобные форматы, когда компании общаются со своими клиентами, рассказывают об обновлениях и отвечают на вопросы. На вебинаре разработчики подробно рассказали на что они опирались при разработке: • Безопасность и требования регуляторов • Техническое развитие и модернизация. • Интеграция с сервисами. • Расширение функциональности и охват рынка. • Конкурентное преимущество. • Активная клиентская база и пожелания клиентов. В целом, основные обновления были связаны с лояльностью клиентов и водителей и общим улучшением сервиса. Обновления То, что мне понравилось больше всего — система достижений. Ее сделали и для клиентов и для водителей. Вы точно уже видели подобные механики и в магазинах и в банках и у агрегаторов. Суть: создаешь задания, клиенты или води
Оглавление

Пару дней назад разработчики программы для такси и таксопарков Такси-Мастер провели вебинар, на котором рассказали что будет в новой версии программы. Расскажу свои впечатления и поделюсь мыслями.

Общие впечатления

Мне в целом нравятся подобные форматы, когда компании общаются со своими клиентами, рассказывают об обновлениях и отвечают на вопросы.

На вебинаре разработчики подробно рассказали на что они опирались при разработке:

• Безопасность и требования регуляторов

• Техническое развитие и модернизация.

• Интеграция с сервисами.

• Расширение функциональности и охват рынка.

• Конкурентное преимущество.

• Активная клиентская база и пожелания клиентов.

В целом, основные обновления были связаны с лояльностью клиентов и водителей и общим улучшением сервиса.

Обновления

То, что мне понравилось больше всего — система достижений. Ее сделали и для клиентов и для водителей. Вы точно уже видели подобные механики и в магазинах и в банках и у агрегаторов.

Суть: создаешь задания, клиенты или водители их выполняют и получают какую-то выгоду. Мне кажется, что это хороший способ удержать и привязать людей к вашей службе с первого же заказа.

Еще понравилось обновление карты в приложении для водителей. Теперь заказы можно выбирать прямо на карте, удобно и наглядно.

-3

А тепловую карту сделали в виде шестиугольников, а не по районам. Даже внутри одного города районы могут быть разного размера и если район большой, смысл тепловой карты теряется. А шестиугольники можно настроить по радиусу и сразу видеть где именно много заказов.

-4

Ну и общие доработки и улучшения типа защиты данных, улучшения дизайнов и доработки существующих функций.

Вывод

Мне понравилось, я уже говорил, что Такси-Мастер — одни из лучших в своем деле и они не перестают подтверждать это. Будем ждать выхода обновления приложений и программы.

Смотрите тоже и делитесь своими впечатлениями.