Найти в Дзене

"Подвеска как у лимузина, цена как у 'Жигулей'". Mercedes начал продавать коляски AMG по 250 000 рублей — что там внутри?

Первый "Мерседес" еще до того, как научился ходить
Обычно родители мечтают купить сыну первую машину на 18-летие. Или хотя бы помочь с первым взносом. Но маркетологи из Штутгарта решили, что начинать прививать любовь к "трехлучевой звезде" нужно гораздо раньше. Желательно — прямо из роддома.
Mercedes-Benz выкатил на рынок то, что заставляет простых работяг крутить пальцем у виска, а богатых папаш — лезть за кошельком. Это новая коллекция детских колясок, созданная совместно с немецким брендом Hartan. И это не просто люлька на колесиках. Это полноценный транспорт с шильдиками AMG, который стоит дороже, чем многие машины в наших дворах.
Ценник стартует от 1 800 долларов и упирается в 2 300 долларов за топовую версию. По нынешнему курсу, да с учетом логистики, в России такая "игрушка" встанет в 250 000 – 300 000 рублей.
Давайте честно: за эти деньги в регионах можно взять вполне живую "Ладу Гранту" первых выпусков, "Приору" или "семерку" Жигулей в идеальном состоянии, чтобы возить к
Оглавление

Первый "Мерседес" еще до того, как научился ходить


Обычно родители мечтают купить сыну первую машину на 18-летие. Или хотя бы помочь с первым взносом. Но маркетологи из Штутгарта решили, что начинать прививать любовь к "трехлучевой звезде" нужно гораздо раньше. Желательно — прямо из роддома.


Mercedes-Benz выкатил на рынок то, что заставляет простых работяг крутить пальцем у виска, а богатых папаш — лезть за кошельком. Это новая коллекция детских колясок, созданная совместно с немецким брендом Hartan. И это не просто люлька на колесиках. Это полноценный транспорт с шильдиками AMG, который стоит дороже, чем многие машины в наших дворах.


Ценник стартует от 1 800 долларов и упирается в 2 300 долларов за топовую версию. По нынешнему курсу, да с учетом логистики, в России такая "игрушка" встанет в 250 000 – 300 000 рублей.


Давайте честно: за эти деньги в регионах можно взять вполне живую "Ладу Гранту" первых выпусков, "Приору" или "семерку" Жигулей в идеальном состоянии, чтобы возить картошку с дачи. Но тут предлагают транспорт на одной человеческой силе. За что просят такие деньги?


Литые диски и регулируемая подвеска: обзор "техники"

-2


Если отбросить сарказм и посмотреть на коляску глазами инженера, то сделана она действительно круто. Немцы подошли к вопросу так, будто проектировали новый S-Class.


Всего в линейке четыре модели: Performance, Avantgarde, All-Terrain (видимо, для суровых российских бордюров) и флагманская AMG GT².


Вот чем они хвастаются:

  1. Диски AMG. Это, пожалуй, самый заметный элемент. Колеса коляски полностью копируют дизайн настоящих кованых дисков спорткаров Mercedes-AMG. Тонкие спицы, фирменный стиль. Выглядит, надо признать, эффектно. Соседи по песочнице на своих польских колясках будут чувствовать себя как водители "Оки" рядом с "Гелендвагеном".
  2. Регулируемая подвеска. Вы не ослышались. У коляски есть полноценная амортизация, которую можно настраивать. Едете по ровному асфальту в парке Горького? Зажимаете подвеску для "спортивности". Свернули на разбитую плитку или гравий? Делаете мягче, чтобы наследника не трясло. Комфорт, как в пневмоподвеске Airmatic, только в миниатюре.
  3. Салон из "Веганской кожи". Тут немцы следуют трендам. Натуральной кожи нет, всё обшито премиальным эко-материалом. По сути, это очень качественный кожзам, который не боится дождя и грязи. Доступен в пяти цветах, включая строгий черный и благородный коричневый ("коньячный").
  4. Логотипы. Они везде. На козырьке, на ручке, на колесах. Вышитый логотип AMG на капоре — чтобы издалека было видно, кто едет.


Самая дорогая модель AMG GT² позиционируется как компактная и маневренная. Она складывается до размеров небольшого чемодана (помещается в багажник настоящего спорткара) и весит немного.


Битва брендов в песочнице

-3


Думаете, Mercedes первые додумались продавать коляски по цене машины? Как бы не так. Это ответный удар.


Британцы из Aston Martin уже давно продают свои коляски (совместно с Silver Cross), которые стоят еще дороже — там ценник доходил до 300-400 тысяч рублей в пересчете. Там использовали алькантару и овечью шерсть.


Теперь битва немецкого и британского автопрома перешла на новый уровень — уровень памперсов и детских смесей.


Понты или реальное качество?


У любого нормального мужика возникает вопрос: а оно того стоит?


С одной стороны, 250 000 рублей за вещь, которая нужна ребенку максимум на 2-3 года — это безумие. Ребенок вырастет, и ему будет абсолютно все равно, спал он в коляске с шильдиком AMG или в обычной китайской модели за 15 тысяч. Это, безусловно, покупка для родителей. Это способ показать свой статус, когда ты гуляешь по парку. Это продолжение имиджа: вышел из большого "Мерседеса", достал маленький "Мерседес".


С другой стороны, качество там действительно немецкое. Те, кто катал дешевые коляски, знают, как у них скрипят колеса, как их ведет в сторону, как ребенка трясет на каждой кочке. В модели от Hartan и Mercedes ход плавный, материалы дорогие, ничего не люфтит. Это как сравнивать езду на "Жигулях" и на иномарке. Разница есть, и она ощутима.

-4


Если у вас в гараже уже стоит Mercedes-AMG GT за 20 миллионов, то покупка такой коляски — это как купить фирменный брелок для ключей. Мелочь, а приятно. Стиль должен быть выдержан во всем.


Но если смотреть на это глазами обычного человека, то перед нами очередной памятник человеческому тщеславию. Забавно представлять, как такую коляску будут продавать потом на "Авито": "Продам Мерседес, пробег небольшой, один владелец (спал в салоне), не бита, не крашена, подвеска в идеале. Обмен на дачу не предлагать".


А как вы считаете, мужики: если бы были лишние деньги, взяли бы сыну такую "тачку" или лучше купить за эти деньги настоящую "Ниву" для рыбалки, а ребенка катать в обычной коляске?