Найти в Дзене
Канал карикатур

Открылась выставка Владимира Мочалова!

Всем привет! Ну вот, у меня сбылись две мечты за один вечер! Первая - я оказалась на открытии выставки Владимира Георгиевича Мочалова. Вторая - я попала в театр Et Setera он же Театр Калягина! На выставке представлены портреты артистов. Уж простите за качество, фотографировала на чем могла, но думаю, снимки дают достаточное представление о том, как круто сделаны эти портреты! Я, наконец, узнала главный секрет Мочалова. Оказывается, Владимир Георгиевич начинал с гравюры! Да не простой, а с гравюры продукции Монетного двора! Ну, вы поняли. Те из подписчиков, кто держал в руках советские боны прекрасно понимают, а кто не держал, поверят нам на слово - в те времена это было настоящее высокое искусство. Все поле купюры, неизменный портрет Ленина, детали и фигуры, все состояло из тончайших нитей рисунка и художник не имел права на ошибку! Вот откуда эта детальность изображений, эти тончайшие линии, эти подробности, в которые нужно всматриваться и всматриваться! И про рекорд, установленный в

Всем привет! Ну вот, у меня сбылись две мечты за один вечер! Первая - я оказалась на открытии выставки Владимира Георгиевича Мочалова. Вторая - я попала в театр Et Setera он же Театр Калягина!

На выставке представлены портреты артистов. Уж простите за качество, фотографировала на чем могла, но думаю, снимки дают достаточное представление о том, как круто сделаны эти портреты! Я, наконец, узнала главный секрет Мочалова. Оказывается, Владимир Георгиевич начинал с гравюры! Да не простой, а с гравюры продукции Монетного двора! Ну, вы поняли. Те из подписчиков, кто держал в руках советские боны прекрасно понимают, а кто не держал, поверят нам на слово - в те времена это было настоящее высокое искусство. Все поле купюры, неизменный портрет Ленина, детали и фигуры, все состояло из тончайших нитей рисунка и художник не имел права на ошибку! Вот откуда эта детальность изображений, эти тончайшие линии, эти подробности, в которые нужно всматриваться и всматриваться!

И про рекорд, установленный в 1997 году вспомнили - 111 шаржей за час! И ведь мало сделать шарж, человек на нем должен быть узнаваем. И в этом главный феномен - кого бы не изображал художник, узнаваемость стопроцентная.

Начнем смотреть с моего любимого портрета Маяковского. Да, я не все засняла, чтобы тем, ко пойдет в Et Setera осталось чему удивляться. Про театр тоже скажу, а пока Маяк великий и могучий!

Художник В.Г. Мочалов, выставка в театре Et Setera
Художник В.Г. Мочалов, выставка в театре Et Setera

Лилечку сняла отдельно. Очень понравилась, прямо вот она как есть!

Художник В.Г. Мочалов, выставка в театре Et Setera
Художник В.Г. Мочалов, выставка в театре Et Setera

Еще раз напомню, что в Театре Калягина все шаржи посвящены людям сцены и экрана, что логично. И надо сказать, что экспозиция отлично вписалась в пространство. Ведь у этого театра есть волшебная особенность. Он начинается не с вешалки, и даже не с порога, а с того момента, как ваш глаз цепляет это чудо в городском пейзаже.

Художник В.Г. Мочалов, выставка в театре Et Setera
Художник В.Г. Мочалов, выставка в театре Et Setera

Многие считают, что архитектурный проект слишком смелый. А мне нравилось и я всегда хотела посмотреть, что там внутри. И вот, посмотрела. В интерьере театра вы оказывается в пространстве Волшебства, не успев еще войти в зал.

Художник В.Г. Мочалов, выставка в театре Et Setera
Художник В.Г. Мочалов, выставка в театре Et Setera

Уже в фойе театра создается такое ощущение, что вы внутри спектакля. Не на сцене! Внутри спектакля, когда теряется понимание реальности и бутафория превращается в настоящие предметы - деревянный конь скачет, яблоки из папье-маше вызывают аппетит, а звук воды создает ощущение, что сцену в самом деле залило. Кстати, именно так было в спектакле по Мольеру, который мы посмотрели. А я уже наконец решила взять себя в руки и посмотреть уже несколько постановок в ближайшее время.

Художник В.Г. Мочалов, выставка в театре Et Setera
Художник В.Г. Мочалов, выставка в театре Et Setera

А еще в театре есть небольшой, но удивительный музей. Я сняла несколько экспонатов, но поскольку не узнала, можно ли их публиковать, пока оставила для себя. Музей, надо сказать, очень профессионально сделан - уж мне, бывшему музейному работнику, хоть и с крохотным стажем, можете поверить.

Там не только ценные экспонаты для знатоков и узких специалистов, но и интересная подача ярких деталей костюмов к спектаклям. И самих костюмов тоже.

Художник В.Г. Мочалов, выставка в театре Et Setera
Художник В.Г. Мочалов, выставка в театре Et Setera

И не могу не отметить работу персонала театра - вежливые, улыбчивые, интеллигентные, одно загляденье! О, Садальский! Кстати, там был еще один его портрет, посмотрите, когда придете.

Художник В.Г. Мочалов, выставка в театре Et Setera
Художник В.Г. Мочалов, выставка в театре Et Setera

Художник В.Г. Мочалов, выставка в театре Et Setera
Художник В.Г. Мочалов, выставка в театре Et Setera

Художник В.Г. Мочалов, выставка в театре Et Setera
Художник В.Г. Мочалов, выставка в театре Et Setera

Художник В.Г. Мочалов, выставка в театре Et Setera
Художник В.Г. Мочалов, выставка в театре Et Setera

Художник В.Г. Мочалов, выставка в театре Et Setera
Художник В.Г. Мочалов, выставка в театре Et Setera

Очень люблю Орлову в этом образе:

Художник В.Г. Мочалов, выставка в театре Et Setera
Художник В.Г. Мочалов, выставка в театре Et Setera

Вот. И у меня теперь есть еще одна фотка с Владимиром Георгиевичем!

Фото с художников
Фото с художников

Спасибо-пожалуйста!