Ford Focus с PowerShift Ford Focus 3 с коробкой PowerShift. Если при парковке я дёргаюсь, как будто вас учат трогаться на механике — привет, сцепление изношено. Сейчас объясню, почему это серьёзно. Толчки на малых скоростях Паркуетесь. Трогаетесь. Я переключаюсь с первой на вторую — дёрг. Со второй на третью — ещё дёрг. В пробке каждые 5 метров ощущаете толчки. Это мои диски сцепления износились. Мой PowerShift — два сцепления, работающих по очереди. Звучит технологично? На практике — два способа умереть вместо одного. Что происходит внутри Сухое двухдисковое сцепление стирается, как тормозные колодки. Зазор увеличивается. Диски начинают проскальзывать при смыкании. Отсюда толчки. Особенно заметно: В пробках на скорости 5-20 км/ч При парковке На 1-й, 2-й, 3-й передачах После третьей — толчки пропадают, потому что работает второе сцепление. Но если первое изношено, второе скоро следом. Сколько ходит сцепление Реальные цифры: 80-120 тыс км — спокойная езда, трасса 50-80 тыс км — город, п
Ford Focus с PowerShift. Один признак, что мой робот уже умирает
9 декабря9 дек
17
2 мин