Найти в Дзене

Недавно разгоняли с дружочком, креативным директором, как должно выглядеть 💅идеальное💅 резюме креативного специалиста

Недавно разгоняли с дружочком, креативным директором, как должно выглядеть 💅идеальное💅 резюме креативного специалиста. И если с портфолио всё более менее понятно, то как уместить весь креативный опыт в короткий сухок док свой опыт про идеи и концепции, а не про деньги и метрики — вообще не всегда очевидно. И вот сама судьба свела нас с Женей Кадомец. Как это принято в Яндексе, мы уже встречались однажды за кофе в офисе: любимое милое дело, когда работаете рядом в одной сфере. Она руководит рекрутментом в Яндекс Финтехе, и тоже ведёт канал — её темы про HR, руководство и карьеру. У неё отлично получается соблюдать баланс между экспертизой и здравым смыслом, поэтому, если вы ещё не читаете Женю, очень советую — там много полезного, например: ⭐️ Что рекрутеры видят в резюме за первые 10 секунд ⭐️ Три главных вопроса, которые стоит задать вашему потенциальному работодателю на собеседовании ⭐️ Как определить свою стоимость на рынке труда Мы с Женей решили разобрать три ключевых вопроса

Недавно разгоняли с дружочком, креативным директором, как должно выглядеть 💅идеальное💅 резюме креативного специалиста. И если с портфолио всё более менее понятно, то как уместить весь креативный опыт в короткий сухок док свой опыт про идеи и концепции, а не про деньги и метрики — вообще не всегда очевидно.

И вот сама судьба свела нас с Женей Кадомец. Как это принято в Яндексе, мы уже встречались однажды за кофе в офисе: любимое милое дело, когда работаете рядом в одной сфере. Она руководит рекрутментом в Яндекс Финтехе, и тоже ведёт канал — её темы про HR, руководство и карьеру. У неё отлично получается соблюдать баланс между экспертизой и здравым смыслом, поэтому, если вы ещё не читаете Женю, очень советую — там много полезного, например:

⭐️ Что рекрутеры видят в резюме за первые 10 секунд

⭐️ Три главных вопроса, которые стоит задать вашему потенциальному работодателю на собеседовании

⭐️ Как определить свою стоимость на рынке труда

Мы с Женей решили разобрать три ключевых вопроса, которые чаще всего волнуют ребят из креатива: что писать в резюме, что — в портфолио, на что обращают внинмание нанимающие, и как соблюсти баланс между профессиональностью и креативностью.

Ответы Жени — в карточках (эээкспериментальный формат)⤴️

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9