В последние годы европейские автопроизводители все активнее внедряют технологии, способные увеличить автономность электромобилей. Причина проста: переход на электродвигатели и отказ от выбросов ставят перед компаниями и покупателями новые задачи, прежде всего — как обеспечить достойный запас хода без чрезмерных затрат. Ведь если раньше никто не задумывался о цене топливного бака, то теперь за дополнительную емкость батареи приходится платить немалые деньги. Например, у Mercedes есть опция установки более емкой батареи, но дилеры редко предлагают ее клиентам — слишком уж высока доплата, и даже обеспеченные покупатели не спешат ею воспользоваться. При этом стоимость аккумуляторов постепенно снижается, а вот цены на электрокары остаются прежними. Читать на сайте: BMW и Mercedes готовят электромобили с ДВС-генератором: запас хода превысит 1000 км, но цена удивит покупателей В ответ на эти вызовы многие бренды ищут альтернативные решения. Renault уже тестирует новые силовые установки, Volks
BMW и Mercedes готовят электромобили с ДВС-генератором: запас хода превысит 1000 км, но цена удивит покупателей
4 декабря4 дек
30
2 мин