Всю обратную дорогу из деревни машину вёл Саша.
Пёс Друг лежал на заднем сидении, и время от времени недовольно ворчал. Ему не нравилась новая знакомая его хозяина...
Ехали молча, пальцы Саши нервно сжимали руль, а в голове прокручивались все последние события.
Он пытаясь уложить их в стройную картину, но получалось плохо. Его чувства были в каком-то раздрае, причём это началось не сейчас, а ещё раньше. Раздражение тлело где-то внутри уже давно, как предчувствие, но Саша никак не мог разобраться, с чем оно связано.
Знакомство с Аделиной тоже сопровождалось этим странным чувством, да он и сам удивлялся, что именно в этой девушке его так зацепило. Навязчивые мысли о ней вытеснили образ Тани, которая теперь казалась ему какой-то примитивной, несмотря на всю ее доброту и порядочность.
Жалко, что так вышло, с Таней было так легко и светло. А теперь она далеко от него, в деревне у бабушки. И она как-то неожиданно быстро от Саши отдалилась, даже когда она ему звонила, то и дело говорила про какого-то Колю.
Такое впечатление, что этот Коля с ней постоянно рядом, и Сашу это задевало, но не настолько, чтобы сорваться, и поехать к Тане.
Хотя ещё совсем недавно он так бы и сделал...
Саша посмотрел на Аделину, сидящую на соседнем сидении, и по его спине пробежали мурашки.
У него было очень странное и непонятное отношение к этой девушке. То она кажется ему интересной и непонятной, очень закрытой и привлекает своей таинственностью
Но тут же она начинает его сильно раздражать, убежать от неё хочется. В ней похоже собраны все дурные качества, которые он терпеть не может. Аделина заносчивая, любит покрасоваться и часто врёт, чтобы сбить с толку. Её не поймёшь, да ещё и умеет так закрываться, что Саша вообще не понимает её намерения.
В ней нет ни грамма той простоты, душевности и открытости, как в Тане. Но, тем не менее, Аделина как магнитом его притягивает, ну что за странная девушка?
С того вечера, как они познакомились, Саша ни разу не был в лаборатории. Ему совсем не хотелось заниматься тем, чем он совсем недавно был увлечён, даже странно.
Ему уже и Ромка звонил, спрашивал, куда он пропал, а Саша вдруг понял, что он на самом деле буквально "пропал", и виновата в этом Аделина...
А эмоции Аделины, которые он теперь ощущал почти как свои, вызывали у него неприятие.
Это было похоже на какое-то наваждение, от которого он не мог избавиться.
"Надо узнать о близнецовых пламенах поподробнее, что это за зверь такой, и чем он мне угрожает" - подумал Саша, хотя где-то он уже слышал, что тот, кто встретил своего близнеца, тот себе уже не принадлежит...
Одно было ясно - Аделина притягивала его с какой-то необъяснимой силой. Ему хотелось понять ее до безумия, словно взломать сложную игрушку из детства, которая никак не поддавалась, или вспомнить забытый пин-код, который откроет ему её душу.
Саша бросил взгляд на Аделину. Она смотрела в своё окно, и тоже выглядела раздраженной.
"Вот откуда это у меня, как только она расслабляется, и перестаёт закрываться, я её эмоции чувствую" - осенило его.
- Что смотришь? - резко обернулась она, - Прямо бесит, ну почему я постоянно влипаю в какие-то зависимости? С детства я завишу от своего крестного, который меня поддерживает, хотя я ему за поддержку благодарна, конечно. А теперь еще и ты. Это вообще какой-то кошмар!
Аделина отвернулась, опять уставившись в окно, но Саша теперь чувствовал все бушующие в ней страсти, как свои.
- А что ты так сильно заморочилась, не пойму? – переспросил он, пытаясь понять причину ее гнева, - Ну свела нас судьба, так если мы не интересны друг другу и совсем не подходим, то просто перестанем встречаться, и всё, в чём проблема?
- Смешной ты, Саша, скоро всё поймешь, спокойной жизни теперь не жди, и планы не строй, не сбудутся, - буркнула она.
Саша лишь улыбнулся, - Это ты смешная, у меня и не было никогда спокойной жизни. И вообще забей на это. Я тебе обещал съездить – мы съездили, а ты опять недовольна. Надо тебя с моей младшей сестрой Люсей познакомить. Тебе надо у нее поучиться, как общаться с людьми и радоваться жизни. А то ты уж слишком злая!
Аделина взглянула на него осуждающе, и снова отвернулась.
Остальную часть дороги они опять ехали молча. Но это было лишь внешнее молчание, внутри Саши бушевал целый океан чувств, и он понимал, что Аделина ощущала то же самое. Проснувшаяся после спячки их близнецовая близость уже давала о себе знать.
Это было незаконное вторжение в его личное пространство, это слияние душ, которое он так долго отрицал, теперь мешало ему. Но вместе с раздражением, он чувствовал и что-то другое - предвкушение чего-то неизбежного, чего-то великолепного, что изменит и уже изменило их жизни навсегда.
На деле же практически Саша ощутил эти изменения уже на следующий день.
Он постоянно теперь фоном чувствовал присутствие Аделины. Даже когда с сестричкой Люсей общался, ведь она по нему скучала.
- Ты то на учёбе, то в лаборатории, а теперь уехал так надолго. Ты что, влюбился? Пытала его Люся, когда Саша вернулся из поездки с Аделиной.
- Милая моя Люсинда, хочешь я тебя с ней познакомлю? - обняв сестричку, смеясь предложил Саша, но Люся неожиданно вырвалась из его объятий, и так серьёзно сказала,
- Не хочу, мне не нравится, какой ты стал, это она виновата, она тебя украла...
Но потом Люся успокоилась и Саша с ней весь вечер играл, пока у сестрички не восстановилось привычное хорошее настроение.
На следующий день Саша заставил себя после занятий остаться с ребятами в лаборатории.
Гриша и Илья, как обычно, увлеченно рассказывали о последних опытах и полученных результатах. Но сегодня Саше всё это казалось каким-то тусклым и бессмысленным. Он слушал их вполуха, мысли его витали где-то далеко, в другом измерении.
Внезапно дверь лаборатории распахнулась, и на пороге появился Роман.
Его глаза горели энтузиазмом, а голос звучал так, будто он готов был свернуть горы.
- Представляете, я нашёл спонсора! - выпалил он, не дав никому вставить и слова,
- Он хочет включить мои блюда из молекулярной кухни в меню своего кафе. Говорит, людям нравится что-то новое и неординарное. Тем более, что я рассказал, как с помощью такого питания можно даже изменить характер человека. Только это работа кропотливая и индивидуальная, но я готов ею заняться!
Саша поймал себя на мысли, что завидует Ромке.
Совсем недавно он тоже был увлечён своей работой в лаборатории, жил ею, дышал ею. А теперь он словно больной, одержимый одной мыслью - быть с Аделиной. Это состояние высасывало из него все силы, всю страсть к науке.
Надо как-то перебить это состояние, - подумал Саша. Он вспомнил, что обещал Люсе поехать с ней в торговый центр и купить подарок к её дню рождения, который наступит через несколько дней. "Сестричка моя меня точно отвлечёт, когда будет выбирать подарок", - надеялся он.
Люся и правда сразу завладела вниманием Саши.
Сначала она хотела кукольный домик, потом большого плюшевого Мишку, чтобы с ним спать в обнимку. Потом её взгляд упал на доску для рисования, и от переполнения эмоциями она чуть не расплакалась.
Ей хотелось всё и сразу.
Саша, видя её растерянность, тут же утешил и пообещал купить сначала мишку, а потом, конечно же, и остальное. Люся была счастлива, её глаза сияли.
Но вдруг её лицо изменилось, и не случайно - навстречу им шла Аделина.
- Опять ты? - недовольно сказала она, увидев Сашу,
- Куда я ни пойду - везде ты!
Но её глаза говорили совсем другое в них был интерес, жажда общения, радость от встречи и ещё что-то...
- Познакомься, это моя сестра Люся, - представил Саша,
- Люся, это Аделина, я тебе о ней рассказывал.
Обе едва сдержали неприязнь, которая читалась в их взглядах.
А Саша чуть не рассмеялся.
Ну ладно Аделина, но малявка Люся вела себя, как ревнивая взрослая девушка!
И тут из-за спины Аделины Саша услышал знакомый голос.
- Саша, как удачно я тебя встретил, - сказал Виктор Сергеевич, - Есть одно важное дело, которое только тебе под силу. А если ты найдёшь себе в пару спутницу, будет ещё лучше. Надо завтра сходить на одно мероприятие и сделать так, чтобы одна пара опоздала на самолёт. Ты справишься?
- Мы справимся, - неожиданно ответила за Сашу Аделина.
Виктор Сергеевич удивлённо взглянул на Сашу, потом на Аделину,
- Ну вот и чудесно, значит я не ошибся, давайте прямо здесь выпьем кофе, и я вам расскажу суть дела...