Найти в Дзене
Циничный критик

Как обустроить свадебный обряд, чтобы семья была крепкой?

Некоторые читатели скажут, - мы живем в двадцать первом веке, веке науки... Все это бабушкины сказки про обряды, ни на что они реально не влияют. А то, что многие венчаются и пр., - всего лишь отдают дань традиции. Подождите сомневаться, дорогие скептики, вынесите окончательный "приговор" после прочтения статьи. Если рассматривать свадебный обряд как психотехнику, то все станет на свои места. Негодяи будут использовать обряд в "темных", кощунственных целях, чтобы сильнее растлиться, а порядочные жених и невеста, - чтобы упрочить союз. Союз между несколькими людьми скрепляется либо общим преступлением, либо общим подвигом. Так негодяи, по средствам кощунства, подсознательно стремятся не только растлиться, но и "по темному" скрепить союз. Приличные, стремясь правильно провести обряд, подсознательно хотят вырасти как личности и укрепить брачный союз "по светлому". Необходимо внести ясность по части понятий. Кощунство - предельное надругательство над истиной... Кто будет отрицать, что из

Некоторые читатели скажут, - мы живем в двадцать первом веке, веке науки... Все это бабушкины сказки про обряды, ни на что они реально не влияют. А то, что многие венчаются и пр., - всего лишь отдают дань традиции.

Подождите сомневаться, дорогие скептики, вынесите окончательный "приговор" после прочтения статьи.

Если рассматривать свадебный обряд как психотехнику, то все станет на свои места. Негодяи будут использовать обряд в "темных", кощунственных целях, чтобы сильнее растлиться, а порядочные жених и невеста, - чтобы упрочить союз.

Союз между несколькими людьми скрепляется либо общим преступлением, либо общим подвигом. Так негодяи, по средствам кощунства, подсознательно стремятся не только растлиться, но и "по темному" скрепить союз. Приличные, стремясь правильно провести обряд, подсознательно хотят вырасти как личности и укрепить брачный союз "по светлому".

Необходимо внести ясность по части понятий. Кощунство - предельное надругательство над истиной... Кто будет отрицать, что извращение обряда по созданию брачного союза в триединой структуре (подробно о триединой структуре в статье "Разбор мультфильма «Принцесса Мононоке»") есть кощунство?

Разберем технологию кощунства на свадебном обряде негодяями. Для "светлого" обряда нужны три элемента: философ, он же герой, ученик, чистая девушка. "Темный" обряд повторяется по форме, но не по содержанию, т.е. вместо философа лже - философ, фальшивый герой, вместо ученика, - воина познания, - бл*дун, вместо чистой девушки, - шл*ха.

Наглядным примером извращенного обряда бракосочетания является венчание. Оговорюсь, подавляющее большинство венчаний кощунственны, но есть и исключения.

Невеста, будучи не-девственницей, надевает белое платье, жених блядун, а клятва приносится священнику, который, зачастую, является извращенцем (вспомним упоминания в СМИ о случаях пед*филии, гомосексу*лизма среди священнослужителей). Как, при таком положении вещей, происходит кощунство? Не - девственная невеста, надевая белое платье, вводит, на счет своей нравственной физиономии, в заблуждение священника, священник, своим саном, создает у жениха и невесты видимость нравственной чистоты (ну не может же священник, - лицо, приближенное к Богу, - быть пед*филом), тем самым "снося" им "крышу". Создается порочный круг из вранья, замешанного на грязных тайнах каждого участника мероприятия... А обряд призван повышать умственный потенциал каждого участника обряда.

Так, в случае, когда невеста надевает белое платье по праву непорочности, священник не "улетает" от нее, не заблуждается на ее счет. Священник, надевая рясу по праву соблюдения евангелических заповедей, не сводит с ума брачующихся; жених и невеста не сомневаются, что перед ними действительно личность, чья внешность полностью соответствует внутреннему содержанию.

Но где сегодня найти философа - героя для правильного обряда? Если бы таких людей было много, мир был бы совсем другим. Голос почившего героя звучит не тише голоса живого. Не удосуживаются обыватели задуматься над парадоксом (парадоксы, как известно, лучше всего запускают мысль), - почему в советское время молодожены шли к мемориальному комплексу «26 бакинских комиссаров»… Не логичнее было бы ходить к какой - нибудь иконе Петра и Февронии или другому произведению искусства, которое бы олицетворяло святость супружества? Однако идут к комиссарам... Может потому что комиссары, особенно Степан Шаумян, были очевидными и истинными философам - героями?

Доказательством того, что голос комиссаров звучит громче голос многих живых, является ярая ненависть у ним коррупционеров, находящихся сегодня у власти в Азербайджане. Негодяи не выносят правдивый голос честных комиссаров, поэтому и был разрушен мемориальный комплекс, тела комиссаров перезахоронены, а страна пришла в жуткий упадок. Забыли слова из стихотворения "Двадцать шесть" Николая Асеева:

Той стране не пасть, той стране цвести, где могила есть двадцати шести.
Степан Геворгиевич Шаумян. Изображение взято из открытых источников
Степан Геворгиевич Шаумян. Изображение взято из открытых источников