Найти в Дзене
Политически несерьёзно

Как выпускной курсант обещал девушке приехать и... больше не приехал...

Это что же тогда получалось, что я, курсант танкового училища 4 курса, позволяю себе трусить? Фото для иллюстрации. Прощание с городом: последнее свидание перед выпускным
Автор Александр Бакута. И занёс же меня буквально на последних минутах перед приходом автобуса для возвращения в училище из увольнения на это, будь оно трижды неладно, городское колесо обозрения в парке городского театра драмы. Вместе со своей возлюбленной. Колесо же ни с того ни с сего вдруг остановилось в самой верхней своей точке из-за внезапного прекращения подачи к нему электроэнергии. И я, и она (моя возлюбленная) застряли в самой верхней точке, да и другие желающие осмотреть город с разной высоты. Конечно, те, кто остановился в нижней части колеса, посидели, посидели, попереругивались с запускающим колесо и по-тихому спустились с колеса на землю и были, как говорится, таковы. А что было делать тем, кто был значительно выше и не такие смелые, как те, кто сидел почти у земли. Нам оставалось, прикинувшись б
Оглавление
Это что же тогда получалось, что я, курсант танкового училища 4 курса, позволяю себе трусить?
Фото для иллюстрации.
Фото для иллюстрации.

Прощание с городом: последнее свидание перед выпускным

Автор Александр Бакута.

И занёс же меня буквально на последних минутах перед приходом автобуса для возвращения в училище из увольнения на это, будь оно трижды неладно, городское колесо обозрения в парке городского театра драмы. Вместе со своей возлюбленной. Колесо же ни с того ни с сего вдруг остановилось в самой верхней своей точке из-за внезапного прекращения подачи к нему электроэнергии.

И я, и она (моя возлюбленная) застряли в самой верхней точке, да и другие желающие осмотреть город с разной высоты.

Конечно, те, кто остановился в нижней части колеса, посидели, посидели, попереругивались с запускающим колесо и по-тихому спустились с колеса на землю и были, как говорится, таковы.

А что было делать тем, кто был значительно выше и не такие смелые, как те, кто сидел почти у земли.

Нам оставалось, прикинувшись безразличными к случившемуся, только ждать, когда же колесо наладят и оно доставит нас после обозрения на землю.

А тут ещё возлюбленная начинала хлюпать носом и канючить:

— А когда же мы уже поедем вниз?

— А я знаю? Я же рядом с тобой сижу.

И на моих глазах вот-вот подойдёт мой автобус, чтобы отвести меня за город в училище с комфортом.

Иначе топать мне по железнодорожным путям, чтобы вернуться около шесть километров до училища пешком.

Для меня, тренированного различными кроссами, это пустячок, но бить ноги не хотелось, пусть лучше цивилизованно привезут.

Автобус что-то запаздывал — это хорошо. Может, к тому времени, пока он подойдёт, и колесо, будь оно неладно, вместе с его изобретателем исправят.

Кое-какие горячие головы, не отягощённые стенаниями сопровождавшими их подружками, уже спускались с середины колеса.

Выше сидящие пока не рисковали.

Но с верхней точки было высоковато:

Это что же тогда получалось, что я, курсант танкового училища 4 курса, позволяю себе трусить? Да, высоко, да, опасно, но руки у меня крепкие, ноги надёжно держат меня на земле и не позволяют спотыкаться. Так в чём же, неужто высоты испугался я?

— Ты, дорогая, сиди и жди, когда колесо запустят, а я, пожалуй, рискну спуститься, — сказал я своей возлюбленной, окончательно отрезая от себя трусость.— Ну я пошёл...

Главное — не смотреть вниз, и не такая уж это и сложность — спуск, переставляй руки и ноги по перекладинам и вниз, вниз.

Глядя на меня, ещё двое или трое рискнули вслед за мной с верхних этажей пуститься по проторенному мной пути.

И ничего, у них неплохо получалось, но я-то был первым...

Меня прямо-таки распирало от гордости, что я победил свой страх и на меня сейчас смотрят с восторгом все запертые на этом колесе на различной высоте. И смотрят с восторгом. Я достиг середины колеса что-то уж очень быстро, осталось всего ничего, и я на земле... И...

Показался наш автобус, остались последние метры, как колесо затряслось, дёрнулось и начало медленно вращаться.

Хорошо, что те единицы рисковых ребят выше меня успели заскочить в пустующие кресла обзора.

А я так и доехал на ребре колеса до низа. А ещё через пару минут меня уже обнимала со слезами на глазах моя обычно сдержанная на людях возлюбленная.

Которая мне сказала:

— Мы с тобой больше никогда не полезем на это колесо, я так переволновалась за тебя»...

К автобусу со всех концов в сопровождении девушек стекались курсанты, время его стоянки истекало. И те, кто не планировал ночевать в городе, должен был успеть.

Я не планировал, хотя кое-когда оставался с возлюбленной, сняв номер в гостинице рядом с её общежитием. В котором были строгие правила:

Не успел заскочить до 23:00, больше до утра не попадёшь.

Мы постояли, как и все, у автобуса, о чём-то говорили. Она всё спрашивала, когда ей меня ждать? А я и сам не знал, выпуск был уже на носу, и планов громадьё тоже...

Я обещал приехать и... больше не приехал. А вы нас, девчонки, простите, что вас оставляем ни с чем...

И ваши цветы нам под ноги считаем прощением всем...

===

Напечатано у меня в дневнике.

===

В тему:

Рассказы Александра Бакуты. | Политически несерьёзно | Дзен

👍 "фи" 👎