Компания "Билайн" запустила новую экспериментальную программу, открыв первый офис в московском ТЦ "Афимолл". Офис оформлен в азиатском стиле с акцентом на персонализацию. В следующем году компания продолжит тестировать уникальные форматы розничной сети. Компания "Билайн" представила новую экспериментальную программу в своей розничной сети. Организация намерена испытать ряд уникальных подходов к устройству салонов и улучшению клиентского опыта, как сообщает пресс-служба оператора. Первый из таких офисов уже начал свою работу в московском торговом центре "Афимолл". В следующем году компания планирует продолжить экспериментировать с различными розничными форматами, запланировав несколько новых инициатив. Первый из экспериментальных офисов выполнен в восточном стиле. Причина такого выбора связана с тем, что Азия сегодня является основным источником молодежных трендов. Именно там зарождаются мировые хиты, формируются новые визуальные стандарты и меняются правила в сфере массовой культуры. Д
"Билайн" открыл экспериментальный офис в Москве в восточном стиле
4 декабря4 дек
111
2 мин