Найти в Дзене

🎭 Учимся у великих: будущие звукорежиссеры познакомились с принципами работы профессионалов Александринского театра

🎭 Учимся у великих: будущие звукорежиссеры познакомились с принципами работы профессионалов Александринского театра 26 ноября доценты кафедры звукорежиссуры ГИКИТ Елена Янова и Анна Растрогина провели выездное занятие для студентов 2 курса в первом государственном театре России. Наши студенты узнали, что работа театрального звукорежиссера выходит далеко за рамки простого подбора звуков. Специалисты должны понимать драматургию спектакля и уметь говорить на одном языке с режиссером: ✔️В спектакле нужно свести воедино голоса, оркестр и шумы так, чтобы получилась единая картина — это кропотливая работа с большим количеством звуков. ✔️Спектакль в театре идет в реальном времени. Опоздать с включением микрофона или не поймать фальшь — нельзя. ✔️ Важно сохранить естественность звучания, даже используя микрофоны и усиление, чтобы голоса и инструменты не теряли своей органики. ✔️Если техника дала сбой, чинить её нужно молниеносно и невидимо для зрителя. Встреча наглядно показала: звукорежис

🎭 Учимся у великих: будущие звукорежиссеры познакомились с принципами работы профессионалов Александринского театра

26 ноября доценты кафедры звукорежиссуры ГИКИТ Елена Янова и Анна Растрогина провели выездное занятие для студентов 2 курса в первом государственном театре России.

Наши студенты узнали, что работа театрального звукорежиссера выходит далеко за рамки простого подбора звуков. Специалисты должны понимать драматургию спектакля и уметь говорить на одном языке с режиссером:

✔️В спектакле нужно свести воедино голоса, оркестр и шумы так, чтобы получилась единая картина — это кропотливая работа с большим количеством звуков.

✔️Спектакль в театре идет в реальном времени. Опоздать с включением микрофона или не поймать фальшь — нельзя.

✔️ Важно сохранить естественность звучания, даже используя микрофоны и усиление, чтобы голоса и инструменты не теряли своей органики.

✔️Если техника дала сбой, чинить её нужно молниеносно и невидимо для зрителя.

Встреча наглядно показала: звукорежиссура в театре — это высочайшая концентрация, слаженная работа команды и умение подчинить технологию художественному замыслу, а не наоборот.

Подписывайтесь на нас в МАХ.

Будь в курсе максимально актуальных новостей ГИКИТ 👋

-2
-3
-4
-5